Из статьи
"13 женщин, которые изменили мир экономики" Анна Шварц является менее знаменитым соавтором книги, которую без колебаний можно назвать фундаментальным трудом по денежной теории, написанным после Второй мировой войны. В 1963 году Шварц и будущий Нобелевский лауреат по экономике Милтон Фридман опубликовали «Денежную история Соединенных Штатов Америки, 1867-1960». Шварц не получила Нобелевскую премию вместе с Фридманом, а комитет Премии заявил, что «книга является одним из самых значительных и блестящих достижений Фридмана». Точка зрения, которую предложили Шварц и Фридман, по поводу влияния монетарной политики на бизнес-циклы в экономике, стала общепринятой не только в академических кругах. Правительства индустриализованных стран провели радикальные реформы в монетарной политике для эффективного регулирования колебаний в экономике.
После диплома по химии и МВА Мойо получила и диплом по экономике в Оксфордском университете. Раньше она работала в Goldman Sachs, а теперь входит в состав директоров Barclays. Мойо - выдающийся критик помощи развитию бедных экономик. Ее книга «Мертвая помощь: Почему помощь не работает и каков лучший путь для Африки» является одним из бестселлеров в теме экономического развития. В 2013 году Мойо получила награду Института Фридриха Хаейка.
Об этой книге когда-то писала отдельно Кармен Рейнхарт - самая выдающаяся из ныне живущих женщин-макроэкономистов. После стажа в Колумбийском университете она работала главным экономистом в Bear Sterns, в Международном Монетарном Фонде и в Гарвардской школе Кеннеди. Являясь одним из соавторов «В этот раз все по-другому: Восемь веков финансового безумия» и «Рост во времена долга», Рейнхарт стала одним из паладинов политики строгой экономии после финансового кризиса.
Люксембург более известна как революционерка, которую убили после подавления восстания берлинских рабочих в 1919 году. Однако Люксембург оставила и заметный след в марксистской экономической теории. Накануне Первой мировой войны Люксембург написала «Накопление капитала: Дополнение к объяснению истоков империализма». Джоан Робинсон была главным критиком предложенного Розой Люксембург анализа, тем не менее, она отозвалась о книге Люксембург как о «пророческой».