Поговорим о Тайланде, раз уж я тут. Когда у тебя такой вид из окна, невольно начинаешь прикидывать, сколько нужно денег, чтобы находиться тут всё время.
Здесь тепло и влажно. На тротуарах такая же точно брусчатка, как и в Хабаровске, только сильно обшарпанная. По деревьям носятся противные мангусты. Официанты в ресторанах услужливы и улыбчивы. Отель, где мы живем, надежно охраняется. Неавторизованное местное население не проникнет на территорию. Туристы могут чувствовать себя спокойно.
Вчера были на местном вокзале. Там всего четыре пути и висит колокол, сигнализирующий прибытие и отправление поездов. Видели электричку. Она была ужасна. Сразу становится ясно, что местное население курортных зон резко отличается уровнем жизни от остальных соотечественников. Услужливость тайских массажисток и прочего персонала легко объяснима. Эти люди забрались на вершину пищевой цепочки. В стране с населением, сравнимым по количеству с российским, они смогли проникнуть в один из пяти туристических центров и закрепиться здесь.
Самое же главное впечатление таково. Буддистские монахи курят и похожи на наших гопников. Полагаю, происхождением тоже.
Азиатов и европеоидов в отеле примерно поровну. Азиатам очень нравится наш инфант. Азиаты в целом поприятнее, поспокойнее что ли. Они органично вписываются в местное бытие. Краснорожие европеоиды похожи на прыщи. Хотя я уверен, что среди них есть замечательные интересные люди.
Все носят с собой гаджеты. У каждого либо айфон, либо Galaxy Note. Цены ниже, чем в Хабаровске процентов на тридцать. Надо понимать, что антропометрия азиатских девушек такова, что Galaxy Note это примерно две трети лица, поэтому наблюдать, как они используют его в качестве телефона, отдельное удовольствие.
Все европеоиды читают. Книги, журналы газеты. Шезлонги возле бассейна - чисто изба-читальня. Приглядываясь к названиям, становится понятно, что литература в основном модная, коммерческая, бульварная. Но факт остаётся фактом. От мемуаров Рода Стюарта до сочинений Ленина путь гораздо ближе, чем от алкоголя и обильной пищи туда же. Горжусь европейцами. Не горжусь собой.
Курортная жизнь заметно снижает темпы работы моего головного мозга. Никакого творческого фонтана. На вторую неделю пребывания одна книга дочитана и одна начата. Воли к мысли недостаточно даже для магазинной арифметики. И это самая большая проблема. Вместе с телом почему-то начинает отдыхать мозг. Тут нет никаких причин шевелить извилинами. Спасибо за морозы и плохую погоду, Россия.
Уезжать не хочется совершенно. Удовольствие от расслабления материи и сознания родственно наркотическому опьянению. Пока есть деньги, хочется быть здесь. Когда деньги закончатся, надо приехать домой, заработать ещё и вернутся сюда, чтобы пребывать в бездействии и жрать креветки с виски. Я лично был на курорте три года назад, и в тяжелую зависимость от пятизвездочных отелей, оранджуйсплизов, футмаса и прочей капунки не впал. Но прекрасно понимаю туристов, которые рвут жилы на службе, чтобы ездить сюда два раза в год.
И всё-таки нужно находить причины вернуться к реальности, замечать её недостатки. Вот топфайв.
В России я не встречу пожилых англосаксов на пару с уже немолодыми тайками. Подобные союзы вызывают содрогание. Невозможно устроиться здесь так, чтобы не замечать всего этого дерьма. Три дня я гадал, зачем это пожилым англосаксам. Не придумал ничего умнее, чем то, что тайки знают какой-то способ облегчить их импотенцию.
Цены. С ними здесь прямо какая-то беда. Многократно обращал внимание на то, что в меню указана одна сумма, а платить предлагают совсем другую. Ну что ж. Этот обман не несёт в себе никакого криминала. Мелким шрифтом в конце указано, что к цене нужно добавить 10% чаевых и 7% НДС.
Культ короля. На первой полосе Bangkok Post изображен дряхлый король в инвалидном кресле с собачкой. Они посещают какую-то больницу и тысячи тайцев в едином порыве приветствуют своего монарха. А потом возвращаются к повседневному мытью ног иностранцам в массажных салонах.
Поведение русских туристов. Это очень и очень печально. Русские туристы - единственные в мире, кто избегает соотечественников за рубежом. Сделать вид, что не знаешь русского языка при встрече со своим - вариант нормы. Успешность отпуска определяется тем, были ли русские там, где ты отдыхал.
Гребаный английский язык. Моя школьная учительница говорила очень внятно, а здесь какая-то катастрофа. Носителей понять ещё можно, но азиатов, лопочущих по-английски, понять решительно невозможно. Ну и меня тоже никто не понимает. Я не осилил заказать еду в номер, потому что не смог передать название блюда.
Тысячи улыбок. В русской культуре не принято улыбаться незнакомому человеку просто так. Какого черта тут все улыбаются? Ребята, занимайтесь своими делами, я займусь своими. Не будем отвлекаться на лицемерную чепуху.
В остальном тут всё прекрасно. Будет пара сотен тысяч рублей - заезжайте, не стесняйтесь.