Ощущенья-2

Jan 11, 2011 01:29

Я уже много дней ничего не снимаю, при этом много всякого читаю в интернете, а из-за сессии - ещё и обладаю временем, чтобы о читаемом как-то рефлексировать. В общем, ниже второй поток сознания на общественно-политические темы.

Общество разбито на огромное количество социальных групп, каждая из которых имеет какие-то свои фразы, поговорки и вообще ( Read more... )

текст, политика

Leave a comment

valentinaost January 11 2011, 06:27:43 UTC
Про революционера - это же Черчиль, да? Только он о романтиках т консерваторах.

Но ведь при всех сходствах выражений и прочего - цели-то разные, люди разные, разная борьба. Ты не встанешь в один ряд с нашистами.

Reply

feldsparta4 January 11 2011, 07:17:06 UTC
не знаю, кто. вряд ли Черчилль, ему незеачем было говорить о революциях
я имел ввиду - что это фраза распространена в соответствующих кругах.

я, видимо, плохо написал. речь о том, что вот ты причисляешь себя к какой-то стороне. и как-то - в данном случае негативно - воспринимаешь сторону противоположную. и есть какая-то ценностная система, относительно которой ты своих и чужих так воспринимаешь. а потом оказывается, что в чужой системе ты выглядишь ровно так же (я считаю, что путинисты проплачены и знаю, что не проплачен я. они искренне верят, что проплачен я, как у них на деле - хз)
и дальше закономерно встает вопрос - а на самом ли деле они такие, какими кажутся, когда ты смотришь с чужой для них стороны

Reply

valentinaost January 11 2011, 08:11:07 UTC
а нет, вики говорит, нифига это не Черчилль.
я поняла.

да, вот сейчас, наверно, понятнее.
для меня это как война. не в том смысле, что надо их всех перевешать на фонарях. а в том, что в войне армии, солдаты, полки, оружие - одинаково всё. ну или хотя бы подобно. и всегда тот, кто с другой стороны линии фронта = враг. и возникает вопрос - кто прав? и возникает сомнение, что мы ли правы?

вообще такие ощущения - это именно ощущения, они с трудом поддаются описанию, и ещё с бОльшим трудом - осмыслению.

Reply

feldsparta4 January 11 2011, 10:04:12 UTC
логика говорит, что это не Черчилль, а не вики :P

а я не знаю, одинаково или нет. да и методы неодинаковы, несравнимы даже по подлости. да и сомнений в правоте в принципе тоже нет.
есть лишь вопрос - насколько они отличаются. не "их война", не их вожаки (мрази, с ними все ясно). а вот те, кто просто там.

Reply

valentinaost January 11 2011, 10:12:44 UTC
у меня логики нет. только память. а она - девичья =Р

Я думаю, что мало отличаются. Кто во что верит, кого что цепляет. И для любых политических и социальных взглядов можно найти основание.

Reply

feldsparta4 January 11 2011, 12:19:25 UTC
да, соглашусь.

это не Спартак и цска. выбор стороны здесь основывается все же и на базовых ценностных вещах.

Reply

valentinaost January 11 2011, 12:32:42 UTC
мы сейчас об одном и том же говорим, по-моему.

Reply

feldsparta4 January 11 2011, 12:36:04 UTC
но по-разному)

Reply

valentinaost January 11 2011, 12:40:10 UTC
хорошо, что ты не живёшь в моей голове, правда?)))

Reply


Leave a comment

Up