Сюжет рассказа-пародии на Стивена Кинга: «Шкафчик» («The Locker»). Не любите кровавые ужасы - не читайте. Я предупредил.
Главному герою 14 лет, и его обижают одноклассники, выбирая способы в меру своей скудной фантазии. То подложат ему кнопку на стул, то украдут учебник, пока он вышел из класса на перемену, то сыграют в «волейбол» его шапкой. Ничего оригинального. Поскольку это же токсичное окружение вдолбило ему в голову представление о том, что жалуются учителям только «стукачи», он всякий раз молчит.
Глумятся над парнем за то, что он низкого роста, за то, что ходит в очках, за то, что хорошо учится, за то, что одевается не так, как все. Было бы желание, а повод найдётся. Отдельную богатую тему для издёвок составляют обеды, которые мальчик приносит с собой из дома, поскольку из-за сильной аллергии он не может питаться в школьной столовой. «Что тебе мамочка сегодня с собой дала? Небось, вкусное детское питание? Бугага! А сиську уже совсем не даёт, или только когда хорошо себя ведёшь? Бугагагага!»
Однажды утром несчастный пацан, как обычно, кладёт коробку с домашней котлетой в свой шкафчик в раздевалке и идёт на первый урок. На перемене после урока начинается очередной сеанс унижения, в ходе которого у парня отнимают ключ от шкафчика и спускают его в унитаз. В обеденное время мальчик остаётся голодным, но, разумеется, никому не жалуется.
Не жалуется он и на следующий день, и через день. Котлета в запертом шкафчике начинает дурно пахнуть. Ещё через несколько дней из-под неплотно прилегающей дверцы показывается характерный «пушок» плесени, который вскоре превращается в махровую шерсть. Хозяева двух соседних шкафчиков, которыми по случайности оказались два дебильных дружка главного заводилы-обидчика, держатся от раздевалки подальше. Зловонные побеги из-под дверцы достигают фута в длину. Уборщица увольняется по собственному желанию.
Утром одного из следующих дней злополучный шкафчик находят пустым. Огрызок дверцы всё ещё висит на петле, искорёженный будто бы ударом изнутри; где остальное - неизвестно. В этот же день одного из дебильных дружков находят в луже крови школьном туалете; в шею, как топор, с невероятной силой воткнут остаток дверцы шкафчика. Второй дружок - в соседней кабинке, без штанов, утопленный головой в унитазе.
Школу оцепляет полиция, уроки отменены. Всех учеников и учителей допрашивают следователи. У главного героя железное алиби: преподаватель и целый класс шокированных подростков подтверждают, что он не уходил с урока. Допросив среди прочих главного обидчика, полицейские говорят ему, что он может идти. Бледный, как привидение, он делает несколько шагов на подкашивающихся ногах, и, свернув за угол, бросается бежать, не разбирая дороги, по школьному коридору. Вскоре он, не глядя, врезается на полном ходу во что-то отвратительно мягкое. Отчаянно сопротивляясь, он только глубже запутывается в извивающейся массе.
Обидчика, вернее, нижнюю половину его тела, находят на кухне при школьной столовой, торчащей из огромной промышленной мясорубки. Из верхней половины машина, пока её не заклинило, успела сделать котлеты.
Понравился этот текст?
Разместите, пожалуйста, его в своём журнале, а также
подпишитесь на мои публикации.