О некоторых людях говорят - «за копейку удавится». Похоже, что именно эта мысль пришла в голову креативщикам малазийского агентства Grey Kuala Lumpur при разработке рекламных принтов для компании QE Convenience Store, работающей в секторе розничной торговли.Слоган плакатов так и гласит: «Для тех, кто хочет сохранить каждый цент» (For people who like to save every sen).
Получившиеся плакаты напрямую обыгрывают человеческую жадность. Чтобы вокруг не происходило, эти люди, будучи в самой гуще событий, думают не об опасности, а тянутся за упавшей на дорогу монеткой. Вокруг могут бесноваться разъярённые быки, извиваться ядовитые змеи, идти уличные бои со стрельбой - им все нипочём. Только деньги! (приглядитесь в нижнем углу изображения рука тянется за грошиком)
Слоган плакатов так и гласит: «Для тех, кто хочет сохранить каждый цент» (For people who like to save every sen).
Принты с сайта Ads of the World.