Как Орен Зариф меня лечил, лечил да и вылечил.

Sep 07, 2009 12:32

Посвящается недавно умершему ассистенту Орена Зарифа.

Я давно хотела здесь рассказать про мой весьма поучительный опыт общения с великим экстрасенсом Ореном Зарифом. Не решалась - куча народу скажет, чт о это лашон а-ра, причем не только на него, но и на моего мужа, который ему искренне верил. Но я думаю, что для предупреждения населения необходимо рассказать об этом в подробностях. Хотя чисто предупредительный лозунг мог бы быть таким: отправляясь к экстрасенсу, возьмите с собой наличкой стоимость одного визита к нему. Не берите кредитку. Почему - вы сейчас поймете. Два или три года назад, не помню уже точно, когда, у Шимона случился облом на работе. Надо было искать новую. Они не выполнили своих обещаний дать ему на предприятии то место, на которое он изначально претендовал, а держали его в простых рабочих. И тут у него случился кризис самоидентификации. Он заявил .что будет миллионером и перевезет нашу семью в пентхауз. Или он вовсе никем не будет, а будет  мыть унитазы.

О среднем варианте он и слышать не хотел - для среднего варианта надо было искать работу и доказывать в сорок с чем-то лет всяким работодателям, часто малограмотным, что  ты не верблюд гималайский. В общем, в тот самый момент он набрел на Орена Зарифа. И Орен пообещал, что сделает из него великого экстрасенса, и Шимон деньги будет грести лопатой. Как его учитель.

Орен Зариф делает две вещи: "лечит" тех, кто отчаялся вылечиться, и "учит" тех, кто отчаялся вылезти из нищеты. При этом здоровый и умный Орен все умнеет и богатеет, а больные идиоты делаются все глупее и еще больше нищают - он им в этом хорошо помогает. Потому что и "учит", и "лечит" он не бесплатно, мягко говоря.

Шимон приходил от него окрыленный. Орен ему говорил, что у него такие способности, что Шимон скоро станет его ассистентом. Ему нужен религиозный ассистент. Ну еще бы! Ведь так удобнее окучивать жителей Бней-Брака. Они тоже легковерные, нищие и больные.

Вот как-то раз Шимон мне заявил, что я просто обязана лечиться у Орена. Что лечить, я не знала - я в принципе здоровый человек. Если что болит - иду в больничную кассу. Врачи мне обычно помогают. Все очень просто. Или вирус, или надо резко сесть на диету, сбросить килы и оздоровиться. Никаких чудес.

Но Шимон на меня сильно давил, и я из любопытства, а также из желания сохраниить шлом-баит отправилась к Орену. Это было в пятницу, мы оба не работали  и пошли вместе.

Он принимает население (тогда принимал), в старом доме своих родителей, перестроенном в виллу. К кабинету ведет проход, с двух сторону забранный циновками, и сверху прикрытый соломенной крышей. Это создает ощущение, что ты приехал в какой-то Китай или еще куда, где лечат всякими чудесными способами. Спускаешься вниз, а там ожидалка. В ожидалке сидит секретарша, сисястая и декольтированная бухарская еврейка, прямо-таки олицетворяющая здоровье и крепкий аппетит. У нее я заполнила документ, из тех, что называются в Израиле "кистуах" - сокращение от "кисуй тахат" - прикрытие для задницы. В прикрытии для задницы Орена было написано, что а) я знаю, что Орен не врач, что б) я знаю, что Орен не лечит, и что в) я знаю, что Орен не отвечает за последствия своего не-лечения. И вот эту дрянь я подписала, не моргнув глазом. Мне и так быо ясно, что он не врач, не лечит, ни за что не отвечает, но, как всякий писака, я коллекционирую персонажей. А это персонаж будь здоров! (Другие писаки, кыш, не трогайте его, он мой!)

Он вошел. Лицо его было похоже на шумерскую маску - широкое, с круглыми глазами и тонким носом. Обычное лицо жителя Междуречья. Проще говоря, это был молодой и веселый "парси" - иранский или иракский еврей. Кто знает эту публику - они прекрасно понимают, что такое деньги, и умеют их ценить. И делать тоже умеют.

Я должна была заполнить еще одну бумажку - чем я болею. Я не болею ничем. У меня деградация сетчатки, да, но это не лечится. Врачиха из больничной кассы сказала, , что если бы это лечилось, в Израиле знали бы об этом, умели лечить, и лечили бы за мою страховку через больничную кассу. Поэтому любой, кто скажет, что вылечит  меня - жулик. Но я написала про свое слабое зрение. Еще написала, что страдаю от обжорства. Это неправда. Я ем редко, но метко - булочки, пирожки, всякие углеводы. А надо есть мясо и овощи. В общем, я ем не то, что надо. Но никаокй там булимии у меня нет.

Орен глянул в мою бумажку и воскликнул:

- Ты будешь видеть! И ты будешь терять двадцать килограмм в месяц!

"Вот же жулик!, - подумала я. Про зрение я уже оъяснила. Про вес я знала точно, что почем, потому что, как всякий толстый человек, накопила большой опыт сидения на диете. В Израиле я худела дважды, какждый раз сбрасывала тринадцать килограмм в год - ни больше, меньше. Если бы я стала сбрасывать по 20 кг в месяц, то через три месяца от меня ничего не осталось бы, это раз. И, даже если это было бы возможно, то такое похудение было бы крайне вредно для организма. Свои 13 кг в год я сбрасывала так: в первывй месяц теряла 2 кг, диетолог меня жутко хвалил, потом сбрасывала по килу в месяц, потом по полкило, потом по 300 грамм, потом и вовсе переставала худеть. И все это время я страдала, питаясь силосом из зеленых овощей, и изводя себя физическими нагрузками. Поэтому, когда он мне сказал про 20 кг в месяц, я окончательно поняла, что он жулик, причем работает очень грубо.

Он велел мне зайти в кабинет , сесть в кресло, и готовиться к сеансу. В это время он сам ушел окучивать других нищих идиотов.    Кресло у него было офигенно мягкое, оно слегка покачивалось, в комнате быо темно, пахло индийскими курящимися вонючками, и очень сладко пела какая-то индийская певица про свое "ом мани падме хум". Я впала в транс. Вот это, собственно, и было лечение моих измученных нервов, но такое лечение я могла бы организовать себе дома абсолютно бесплатно.

Орен вошел, и ввел моего благоверного, чтобы тот учился, как работать с идиотами. Орен делал над моей головой какие-то пассы, как будто сильно накачивал воздух, и прищелкивал пальцами. Я чувствовала, что он как будто нагнетает воздух над моей головой сильными движениями рук. Время от времени он двуая пальцами бил меня между глаз - чакру, надо думать, прочищал. Потом он уединился с моим мужем и что-то ему долго втолковывал.

А потом он вышел и сказал:

- Дай мне кредитную карточку!

Стоп. Вот здесь терпеливый читатель дошел до самого интересного. Орен - в самом деле экстрасенс. Но он умеет делать один, ровно один трюк. Когда он тебе говорит "Дай кредитную карточку!" - ты смотришь на него, как кролик на удава, и отдаешь. Ты превращаешься в зомби. Теряшеь волю. Я точно знала, что он жулик, но не могла сопротивляться. Я отдала карточку ему, а потом подписала чек у секретарши с сиськами, а потом с удивлением смотрела, как с моего счета сходят немаленькие суммы. Выйдя из состояния зомби, я припомнила, что Орен продал мне чудо-матрас, посылающий в мое тело магнитыне импульсы, за три тысячи вместо шести, и чудо-лекарство за две  тысячи вместо пяти.

Матрас был куплен им, должно быть, шекелей за двести. Когда же я открыла коробочку с лекарством, то моему изумлению не был предела. Это были капсулы, тридцать штук, со смесью  элеутерококка и ромашки. Им красная цена три копейки в базарный день, а в аптеке такое продается шекелей за двадцать. Однако отмазка есть и на этот случай: у Орена все заряжено положительной энергией, а вы как думали! Ромашка и элеутеррококк должны были вылечить меня от деградации сетчатки и посадить на диету-касах. Азохенвей.

Моему мужу он сказал, что у меня вовсе нет никакой энергии. Это была чистая правда. У меня был жуткий упадок сил. И вот тут я  слегка поверила, что  он что-то знает и умеет. Ведь я Орену не жаловалась на упадок сил, это он сам понял. Поэтому я согласилась придти к нему во второй раз.

Во второй раз ждать пришлось дольше, и полногрудая бухарка поставила в видак фильм о чудо-способностях  Орена Зарифа. Перед экраном вместе со мной сидела дама весьма шумерского вида, и просто-таки заливалась от хохота. Ногами аж притоптывала и голову закидывала, и ржала так, что водички попросила у дочери Бухары.

Я посмотрела на шумерку - а я ведь, как все женщины, немножко ведьма, то есть, тоже вполне себе экстрасенс. Я увидела, что она персиянка, что она знает героев фильма, - они все, скорее всего, родственники Орена, и она видит, что фильм не документальный, а игровой.   То есть, сначала дядя Орена скрючивается, и в скрюченном виде вползает к нему в кабинет, а потом постепенно распрямляется и выходит уже прямой. А потом бабушку Орена сажают в инвалидное кресло, закатывают  в кабинет, он делает над ней пассы, она встает и идет плясать шумерские танцы. Праздник св. Иоргена на берегах Иордана!

А между тем, вокруг проиходило нечто совсем не похожее на рекламный фильм Орена. . Кто входил в кабинет Орена скрюченным - тот скрюченным и выползал. Но исправно вытаскивал скрюченной рукой тысячи шекелей из кармана - все в даадцатишекелевых бумажках, на паперти собранные - и складывал перед сиськами  красотки-секретарши. А кого ввозили на кресле - того на кресле и вывозили. И кредитку у него из кармана вынимали недремлющей рукой. А еще в фильме было показано, как Орена обнимают всякие селебритиз. Главный селеб был бывший хак Флатто-Шарон, выгнанный из политики за махинации и жульничество. Не знаю, кто из них был учителем, а кто учеником. Но перед кабинетом Орена никаких селебов не быол - даже таких, как Флатто-Шарон.

Усадив меня среди индийских трав и песнопений,  и поводив вокруг меня руками, Орен радостно воскликнул:

- Ну, видишь! Теперь гораздо лучше!

Конечно, было лучше. Я за это время походила к врачам, получила кое-что позабористее, чем элеутерококк и ромашка. И энергии у меня прибавилось. Но я опять отдала ему кредитку, впав в состояние зомби, и опять получила за две тысячи новую порцию чудо-средств.

Как это может быть? - спросите вы. Может быть. Это подробно описано в романе Якова Шехтера "Вокруг себя был никто". Героиня романа Таня, абсолютно трезвый и умный человек, дает себя обмануть. Потому что она одинока. За  одиночество, как за крючок. ее цепляют два отпетых жулика - великих "духовных учителя" и "экстрасенса". Денег у нее особенно нет, но есть молодое тело, которое они используют по назначению, а потом еще и грабят, отбирая абсолютно все, включая одежду.

Думете, я этот роман тогда не читала? Не только читала, но по просьбе автора еще и вычитывала некоторые главы, и как раз главу про Таню. Знала все до мелочей. Но жулик, когда он нападает, вцепляется тебе в слабое место. Орен углядел, что я устала до предела, и пообещал восстановление энергии. Вот и все. На минуту я ему поверила, и этого было достаточно.

Чем закончилась вся эпопея? Я  походила к обычным врачам, еще больше восстановила силы и вырвала мужа у Орена. Вырвать помогло то, что Шимон, как ни старался, никак не мог увидеть ауру. И тогда Орен ему пообещал, что, хоть он не видит ауру, но сумеет "лечить" и даже останавливать землетрясения.  Вот это уже был перебор. Мы ушли от великого мага и волшебника, оставив у него в кармане страшно нам нужные то ли 14, то ли 16 тысяч шекелей. Я уже не помню сейчас сумму, но она была пятизначной. Легко отделались. Если бы Шимон остановил парочку землетрясений,  нам пришлось бы продавать квартиру.

Пы-сы. Все это не значит, что нет людей с экстрасенсорными способностями. Знаю парочку таких. Одна из них не лечит, потому что боится навредить. А другая лечит, но каждый раз подробно объясняет человеку, отчего он болеет. И тот начинает сам себе помогать, и к ней больше не приходит. Поэтому она нищая, как церковная мышь. Зато у нее чистая совесть. И долги в банке.

Пы-пы-сы. После "лечения" у Орена я еще больше потолстела. Но я не унываю. Если бы не еврейские религиозные законы, я могла бы сидеть вся декольтированная, как та секретарша, и олицетворять могучее здоровье.

того кондрашка скрючит, Кто каббалу не учит

Previous post Next post
Up