Циммер и все, все, все

Oct 25, 2010 12:16

Меня с детства, как отпетого, неуравновешенного, но пытливого Водолея, всегда кидало из стороны в сторону. Потом искало, рыло, пытало, копало и швыряло. Но кидало и рыло, а также прочие были честны, терпеливы и ответственны. За каждый мой кидок давали справки официального подтверждения.

Так в моих швыряниях то Сергей Рахманинов, видите ли, по весне из влажной почвы, как первый подснежник, проклюнется. То Айседора Дункан на шпагат сядет. То Фаина Раневская на сцену вылезет. (Бедные, бедные мои родители!) Тридцатисантиметровый рахманиновский размах во мне так и не вырос. Однако справку по окончании дали и заверили: «Годна и вполне».

Фаина погрязла в слащавых золушках и принцессах, так и не дождавшись драматических метаний сковородками, а потом - бац, и вторая смена. То есть последний звонок.

Айседора с горящим и нездоровым блеском в глазах проснулась лет в шесть, сказала: «Ма-а, хочу!». Пошла и следующие лет десять крутила всякую народную фуэту, причем вполне прилично и даже сольно. До сих пор кручу иногда, только уже видоизмененную, по большей части латиноамериканскую. И по большей части не фуэту, а этой самой фуэтой, откуда ноги растут, которые от ушей не отличишь.

Айседорину справку официально не дали. Очень по этому поводу переживаю, потому как доказать свою причастность к ней теперь крайне сложно. Разве что придется изобразить фольклорную умирающую лебедь в ажурных лосинах или мексиканского, импульсивного тушканчика в стриптизе и обязательно в предсмертной агонии. А в конце трагически упасть в продольно-поперечный шпагат. Трагически потому, что не факт, что с него встану. Только на спор и только с разогрева. Поэтому комическая трагичность момента получится весьма натуральной.

Затем и потом были промежуточные справки «За это», «За то», «За возможное», «За невозможное» и так далее, и тому подобное. Как у всех, впрочем.

На днях получила очередную справку с заключением: «Агрессивна в сегменте В2В». Зверь, можно сказать, но только в этом сегменте. В остальных сегментах я - белочка и миролюбива. Но швыряет до сих пор.

Так вот. Толку от этого справок, на самом деле, никакого. Денег ими не заработаешь, печку не истопишь, к резюме не приложишь, селедку на них не нарежешь и алкоголем не запьешь. Даже на стену не наклеишь, не стильно получится. Разношерстно. Безвкусно и бессмысленно. Но. Что интересно, иногда даже сама не заметишь, как из тебя, словно щупальца Рахманинова, полезет эта самая справка, например, исключительно в оценке музыкального фона. То есть, вот оно где порылось! Вот, зачем эти справки!

Смотришь иногда фильм, а иногда потому, что кино, как искусство, я не особо люблю. То есть, крайне к нему избирательна.  В кинотеатре могу неожиданно соскучиться и заснуть, если очень интересно. Однако бывает такое, замираешь и начинаешь бить каблуком в такт, сотрясая кресла рядом сидящих соседей.
Потому что саундтреки порой бывают куда упоительнее и прекраснее этих самых фальшивых картинок-картинок на экране. А от циммеровских саундтреков вообще впадаешь в экстатическое состояние и нестояние. Кстати, даже глаза сами собой закрываются, потому что фильм уже не фильм, а сплошная музыка с танцами. И совершенно не важно, что там беснуется маниакально-депрессивный Шерлок Холмс в виде харррризматичного Роберта Дауни мл., с которым половина женщин тут же готова размножаться. А с Джудом Лоу в виде Ватсона - вторая.
Важно то, что там такая муууузыка!

Не могу. Нравится, на баррикаду готова лезть. Целых два дня пугала соседей Циммером. А понаписала почти авто и биографическое эссе.

amazing music, drab existance, киноужасы-фильмострахи

Previous post Next post
Up