Leave a comment

Comments 106

eugene_tsypin September 2 2016, 09:43:03 UTC
Причем в годовщину Беслана.

Reply

bufetum September 3 2016, 14:20:09 UTC
Вы позволили себе употребить слово "гальюн" в жж-шечке П1 в отношении некоторых комментаторов и комментаторов этого журнала в том числе.
Не хотите объясниться?

Reply

eugene_tsypin September 3 2016, 16:32:18 UTC
Вы меня с кем-то спутали. Я себе такого не позволял.

Reply

bufetum September 3 2016, 16:49:26 UTC
Вы правы. Извините. Это mischelllle позволяла себе в том журнале.

Reply


gala_gala15 September 2 2016, 10:03:31 UTC
Печально то, что очевидные вещи до всех нас доходили слишком долго, а до некоторых не дошли и по сию пору, увы... Всегда до последнего хочется думать о человеке хорошо, на этом и построены все манипуляции, этим и пользуются манипуляторы, да и просто мошенники с провокаторами, тем, что порядочные люди не хотят и не могут допустить запредельной подлости и низости в оппоненте, а она существует, тем не менее...

Reply

fedot_2 September 2 2016, 10:10:09 UTC
Действительно, Вы правы. Мне казалось, что есть пределы за которые заходить нельзя ни при каких обстоятельствах... И человек это понимает и просто действует в рамках "вынужденной необходимости".
Но даже в этом случае, мне кажется, у любого человека должны быть границы... А их не оказалось...

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 13:04:39 UTC
Да. Сравнение с Клаусом верное...
Я Вас перепостила, кстати, заглядывайте... (там еще от 777 хаука пост)...

Reply

bufetum September 2 2016, 13:17:32 UTC
Галя, я вот по ссылке сходила вот которую ниже Натали дала. Думала знала всё про глубокоуважаемого ЛР, а оказалось нет. Может в соо перепостишь? Текст очень ёмкий и интересный. Думаю , что многие, как и я, не со всем творчеством Вершинина знакомы.

http://bloody-pu.livejournal.com/52720.html

Кстати, ты к хайку как относишься? Мне просто интересно)

Reply


lalery4 September 2 2016, 10:08:10 UTC
Какой материал посмотреть то?

Reply

fedot_2 September 2 2016, 10:12:12 UTC
Про Машеньку...

Reply

lalery4 September 2 2016, 13:15:50 UTC
Не скажу спасибо. Сходила, прочла. И его и реакцию на этот ваш пост. Лучше б не ходила. Интересно, путника самого от своих комментаторов не тошнит? Ну в чисто своём кругу или один на один с собой? Люди раз от раза обвиняющие всех в фашизме за то, что они чтят память о трагедии Беслана. Почему то обязательно противопоставляющие ей трагедию Донбасса. Те, кто якобы живёт на Донбассе и постоянно пишет, что вот мы договоримся с нато и вам пипец. Как это вот все можно скомпоновать в такой жесткой форме. Короче: мрак.

Reply

fedot_2 September 2 2016, 13:33:43 UTC
Да, эта писанина, к сожалению, не то, что может доставить эстетическое удовольствие...
А в его, т.с. опровержении, мне очень понравился пассаж о моем рейтинге... Оказывается он не понимает, что это может быть просто не нужно...

Reply


durovol September 2 2016, 10:10:46 UTC
"Но то, что происходит сейчас со Львом - это, на мой взгляд, хуже - это сродни монологу провокатора Клауса из 17 мгновений весны..."

Дык почему только сейчас? Всё то же, что и десятком лет ранее...
http://xdnepr.narod.ru/lv/20040907_beslan.html

Reply

fedot_2 September 2 2016, 10:16:24 UTC
Спасибо за ссылку. Не знал...

Reply

nataly_r September 2 2016, 11:18:56 UTC
Вот Вам еще до комплекта
http://bloody-pu.livejournal.com/52720.html

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 13:13:06 UTC
Нет слов...

Reply


nicolaus07 September 2 2016, 10:40:08 UTC
Именно поэтому я постоянно и говорю о его спекуляциях. Но читатели, видимо, всё меньше поддаются на них, что вызывает необходимость повышать эмоциональный градус. Наиболее эффективными оказываются спекуляции на базовых инстинктах человека. И, опять же, главным является не способ спекуляции, а на что она направлена. Но тем же днём чуть ранее в передаче Веселовского "На самом деле" он назвал себя "самым-самым путинским пропагандистом из всех путинских пропагандистов". Хм, это ли не подлое лицемерие...

Reply

gala_gala15 September 2 2016, 13:06:37 UTC
это ли не подлое лицемерие...
- отнюдь, это всего лишь прием, ровно такой же, как прочие..

Reply

nicolaus07 September 2 2016, 13:39:27 UTC
Так приём и показывает подлость, как характеристику человека, спекулирующего на жизни ребёнка, и лицемерие, как характеристику человека, который, спекулируя (здесь даже уместно - шантажируя) жизнью этого ребёнка, пытается добиться действий от того человека, самым-самым пропагандистом которого называет себя.

А вообще, в этой связи вспомнилось, как журналисты с полицейскими в Европе труп ребёнка перекладывали, подбирая более удачный кадр.

Reply

fedot_2 September 2 2016, 13:48:02 UTC
Очень точно!

Reply


Leave a comment

Up