ПОЧЕМУ ДА И ПОЧЕМУ НЕТ

Sep 06, 2022 11:04

В коментах проявился интересный материал, выкладываю с дополнениями. Наше наследие из 2D и даже из 1,5D, даёт о себе знать. В могилу с умершим надо положить шмат мяса, чтобы на том свете сытно было, а ещё любимую жену, коня, лодочку нехилую с рабами на вёслах, украшения и, чтоб точно всё сработало - запечатать всё это как следует на века. А великий умерший пусть наслаждается загробной жизнью сколько хочет, и никто его не побеспокоит... Он жеж великий!

Вот отсюда наша интерпретация про посмертие и что мы там помним ромашки. Ничего мы там не помним из земного языка. Имею в виду, что физические тела нам и даны потому что только ими мы в состоянии воспринять и запах, и вкус, и цвет, и звук, и на ощупь. Какой язык - такой переводчик, и это относится ко всем стадиям нашего присутствия где бы то ни было, хоть в виде тушки здесь, хоть в виде сущности в другом измерении.

В посмертии только связи и баланс, нет конкретики. Этим жизнь и хороша, ты знаешь что такое цветок и можешь на него посмотреть, и пощупать, и понюхать. Те самые весы, про которые говорят насчёт грехов, это про энергию, которую мы направили или не направили так-то и туда-то, это больше похоже на бухгалтерский баланс, чем на лица и тени. Чтобы понять, нужно представить как камера наезжает сначала на Землю как планету и далее с деталировкой вплоть до цветка, через фазу дорог в городе с ночным освещением, где дороги - уровень энерго-обмена на тех самых полях-телах с остальными игроками, а цветок - физическая жизнь, где и присутствуют наши ощущения, прихватывая эфирную составляющую в той её части, что отвечает за физическую жизнь.

Поэтому и слово память очень странно употреблять относительно того состояния, когда у нас нет физического тела, но я всё равно попробую показать что это в переложении к состоянию сущности в динамике следующих воплощений. У нас есть два параметра, которые формируются в разных "отделах" сущности. Если коротко, то они отвечают за ориентиры "почему да" и "почему нет".

Далее подробнее:
Иголки кристалла, которые мы выращиваем с помощью так называемого ВЯ, это итог: туда не ходи, сюда ходи. Но это не конкретно про туда-сюда, здесь, скорее, как некое координирование по отношению как именно искать - вот такое как. Потому что кристалл формируется когда находишь как работать с энерго-информацией, грамотно распределяя ресурс внимания на исследование так, что хватило и на иголку кристалла.

Ещё есть память у нас в подсознании в виде итого стресса, то есть, исследования, когда произошёл сбой. И если про кристалл, это про развивающееся мышление, то про стресс, это про раненые инстинкты. Сбой в поиске обозначает, что энергия не пойдёт на формирование иглы кристалла, потому что весь ресурс пошёл на тушение пожара. А это, в свою очередь, происходит потому что самое главное - сохранить центр управления сущности в дееспособном состоянии, ведь иглы кристалла, это нужная штука, разумеется, но если пара воплощение-сущность не функциональна - не до игл. Сбой бывает по разным причинам:
человек не готов, потому что слишком резко наступило изменение
не смог, потому что ресурса не было вникнуть
не рассчитал, потому что мало опыта
и прочее
Вот это "почему нет" может выгружаться во снах и в этой жизни и в последующих, может влиять на поведение, может стать стойким рефлексом, но уже не в общем и целом, а конкретно-предметно, привязавшись к чему-то подобному в текущей жизни. И если выращивание иголки кристалла даёт расширение(почему да) и это в тему инкарнаций, ведь инкарнации - это ветки развития, то стрессы, загруженные в подсознание(или внесознание, если сознанием считать земное), это этакие спотыкуны, которые в лучшем случае - лежачие полицейские на дороге, где надо замедлиться и очень внимательно, а в худшем - этакий кирпич на знаке, с которым пока не разберёшься, дальше не поедешь. Степень проблемы зависит и от восприимчивости, и от качества стресса, и от осознанности.

Например:
Ночью, когда из подворотни резко выскочит волкодав или если тебя травит твой близкий человек, а ты ещё не умер, понял что происходит, а сделать ничего не можешь - две большие разницы, и в зависимости от восприимчивости и от осознанности итого может быть разным, а может и нет. Предположим, оба героя - восприимчивы. Сначала про лучший расклад. Даже если у человека 3000 воплощений(а это совсем немного), это значит, что он 3000 раз умер. И значит, насильственная смерть среди прочих уже многожды была в разных вариантах. Криво убивали нас всех, но в зависимости от кол-ва воплощений, этот опыт успевает переработаться так или иначе. Есть даже некое привыкание к смерти, если воплощений уже более чем и вот это "чего я там не видел", возникает как отсутствие страха смерти, когда в любом своём виде она становится нормой.

Вы замечали, как выяснив норму, убираете оттуда внимание? Тут то же самое. И кривость ухода уже не так влияет но не потому что текучка, а потому что чем дольше и качественнее вызреваем, тем больше доверия Мирозданию, типа, плавали, знаем. "Почему да" - даёт нам скольжение, "почему нет" - торможение, когда мы в воплощении на Земле на одном скольжении далеко не уедешь, поэтому чем больше вызревает сущность, тем местА воплощений выбираются всё с большим скольжением без потери безопасности. Так что здесь трудно и тем, кто скользит сильнее, чем соответствует здешним скоростям, и тем, кто пока и тормоза не освоил. Первым встраивают дополнительное сопротивление для понижения скорости, если нужно сюда воплотиться, а вторым способствуют обрести равновесие, чтобы меньше вылетать из воплощения по дури. Между первыми и вторыми - пропасть, потому что одни после, а другие до. Но, тем не менее, на Земле представлены все образцы, которые хоть как-то вписываются в частотные пределы реальности от -5D до +6D для большинства, а для особо одарённых из подростающих - до +12D. Чтобы было понятнее о чём речь, у Гитлера подсознание работало в пределах от -4D до +8D, поэтому он тянул всю Германию, и поэтому же он пошёл на чистку в Ад, а на переплавку идут, если верха нет, а низ ниже -5D(включительно).

Лучший расклад про уравновешивание вопроса смерти показала выше, а теперь про земную норму. Здесь частое явление - не переработанные стрессы: и волкодав спровоцирует пострадавшего на проклятия хозяев пса до седьмого колена, и отравленный постарается примерно так же, хотя по идее стресс разный. И оба потом будут разгребать свой полыхнувший в месть страх выживания много-много воплощений. И будут делать это или в условиях Земли, или в аналогичных на другой планете, потому что этап Земля - определённый уровень шума, в котором более грубые шумы и различимы и регулируемы. Когда земное сознание криво ушедших успевает зафиксировать засаду и сформировать злость на ситуацию-обидчика, пострадавшие могут многие-многие жизни после эпизода просыпаться в холодном поту, видя кошмары, обходить за километр людей и обстоятельства, напоминающие травматический уход, готовиться к смерти каждым вечером, подытоживая дела, ведь с утра повешение и прочее. И, как материализация уровня шума, чтобы мы понимали в каких координатах находимся, на Земле постоянно случаются эпидемии, войны, природные катаклизмы, в результате которых за мембраной смерти появляется много сущностей с кривыми записями и последующими проблемами выстраивания ровной дороги судьбы. В этом нет ничего исключительного, своего рода норма для текущего уровня развития в среднем. Так что плывём как можем, а если в плавании получаем травмы, то Мироздание о нас позаботится, если и мы сами настроены в ту же сторону на уровне пары воплощение-сущность. А вот если мы настроены клясть судьбу и по дури сопротивляемся любому, что не вписывается в нашу логику, то есть, предпочитаем отправлять энергию в определённом направлении, получается примерно вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=r7C0j8PRbrE&t=10s
Камень и Великан!

image Click to view



Спасибо всем)))

резонансы, люблюмультики

Previous post Next post
Up