Министры выплаты дани

Nov 07, 2012 15:50

Фрагмент интервью Федеральному патриотическому вестнику 11.10.2012

image Click to view





А.Богомолов. Мог ли Ельцин не открывать рынок? А если открыл, то что это с его стороны - отсутствие политической воли или некая стратегия, отодвигающая уничтожение России?

Е.Фёдоров. Отсутствие Ельцина. Что значит, мог он открыть? Да его никто и не спрашивал. Ельцин, особенно в ранние годы, вместе с правительством Гайдара, это было правительство-прикрытие.

А.Богомолов. Значит, что не было никакой политической воли вообще.

Е.Федоров. Конечно, приехали советники, подобрали себе Гайдара, правительство; сказали - будете сидеть в этих креслах, мы вам будем писать бумажки, а вы будете подписывать. Те конечно были рады, потому что из грязи - в князи. Подписывали радостно бумажки - тем более, в голодной стране. Просто прямое брутальное внешнее управление было. С Ельциным даже никто и не разговаривал, его ни в чём не уговаривали, чтобы он что-то делал, а просто делали то, что считали нужным и давали ему на подпись. В голову никогда не приходило, что он откажется подписать какую-то бумагу, такого не было. Я помню случайно он назначил министра имущества...

А.Богомолов. Что значит случайно?

Е.Фёдоров. Не американцы, министров всех давали американцы. А тут как-то так получилось, то ли они пропустили, он назначил случайно не того министра, который пришёл и обнаружил на работе, что он не министр имущества, а министр по передаче американскому государству активов Российской Федерации, которые до него ещё не были переданы. И он приостановил передачу, так его уволили через неделю. Звонок американского посла и тут же его уволили, всё на этом закончилось. Там не было вообще никаких шансов, чтобы какие-то самостоятельные мысли в головах людей, которые тогда принимали решения, можно было положить на бумагу, в законы или какое-то постановление, указ президента или распоряжение. Приехали советники и всё им рассказывали, что им надо делать, они подписывали. За счастье быть начальниками, а не голодать где-то там.

А.Войтенков. Прямое предательство, сознательное.

Е.Фёдоров. Нельзя назвать это предательством. Предательство было у Горбачёва и в Советском Союзе, кто ликвидировал страну. А России не было, как субъекта  правосознания, как субъекта патриотизма. Предательство своей Родины, а Родина была ликвидирована.

А.Войтенков. Те люди, которые были в правительстве Гайдара, они же воспитывались в Советском Союзе, тогда было совершенно ясно, что Америка - враг.

Е.Фёдоров. Америка уже победила, Советский Союз был ликвидирован Соединёнными Штатами. На оккупированной территории - в России, в Украине, в Белоруссии (Шушкевич и остальные там) были установлены механизмы прямого управления оккупантом. Комендант приехал, как мы в Германии взяли Берлин, посадили комендатуру, возглавлял Жуков, если помните, и он напрямую завозил дрова в немецкие деревни, обеспечивал их хлебом, это было прямое управление оккупированной территорией. Не какое-то политическое, как сейчас, а именно прямое непосредственное в течении нескольких лет. Поэтому понятно, что рынок наш не воспринимался ими как-то серьёзно, они взяли открыли рынок, завезли сюда товары. Да ещё все радовались, что сникерсы привезли, ножки Буша.

А.Богомолов. Ну вообще это и есть предательство. Вы говорите - внешняя оккупация, посадили правительство из наших людей...

Е.Фёдоров. Нет, правительство было американское, наше только прикрывало его. Термин есть в правительстве Виши - коллаборационистское.

А.Богомолов. Правильно, так вот посадили людей, которые могли заниматься этим делом, именно предавать страну. Сейчас фактически такие же люди предают Путина.

Е.Фёдоров. Это да, но предают Путина - это уже несколько формализованный процесс.

А.Богомолов. Если бы вместо Гайдара сели патриоты, они бы также саботировали..

Е.Фёдоров. Невозможны были патриоты вместо Гайдара.

А.Богомолов. Ну вот случайно сел министр...

Е.Фёдоров. Его сразу выгнали и на этом закончилось. Он сел, приостановил за неделю выпуск этих бумаг, которые готовили американцы, его тут же выперли, ни у кого даже мысли не возникло с тех пор сопротивляться. Кроме того, он не мог бы ничего сделать. Он мог только приостановить. Потому что, чтобы сделать, надо иметь механизмы национальные, национальную команду, специалистов, чтобы кто-то производил эти управленческие бумаги, а их все производило МВФ и иностранные советники. Нечего было и предавать по сути. Предательство было в СССР, а в России ничего не было. Вот он сидел, ему сказали - будешь сидеть здесь и человек с английским акцентом будет приносить бумаги, ты их будешь подписывать. Такая у тебя работа, ну давай назовём тебя министром такой-то промышленности. Паёк есть, бумага чистая, дачу казённую дают. Не хочешь, да и пошёл вон, другого возьмём. По-моему никто не отказался.

А.Войтенков. Кто отказался, мы про тех не знаем.

Е.Фёдоров. Ну да, то есть вообще даже разговора не было. Просто напрямую комендатуры в деталях управляли процессами. Я помню эти времена. Тоже Росимущество - о нём часто говорим, потому что оно создавало олигархов в России, по сути, было министерство по репарациям, по изъятию у оккупированной территории всего имущества. У них даже своя охрана американская была.

А.Войтенков. Состоящая из американцев?

Е.Фёдоров. Да, просто набрали, если это были морские пехотинцы, то в гражданском. У них была полностью своя охрана, они поставили её отдельно на свой этаж. В общее здание министерства входишь - наш милиционер, а поднимаешься на 6 этаж, где сидели собственно советники, у них была своя охрана и они никого туда не пускали, только будущих олигархов. Чтобы им вручить миллиардные имущества, поговорить с ними, расписку взять.

механизмы внешнего контроля, вопросы суверенитета

Previous post Next post
Up