Некоторые мысли по поводу деятельности известного антиглобалиста В.П. Филимонова

May 19, 2012 15:03


Некоторые мысли по поводу деятельности известного антиглобалиста В.П. Филимонова и его друга - известного антисектанта А.В. Слесарева (фрагменты восстановленного комментария).

Комментарии возникли в ответ на заслуживающую внимания публикацию  nonna_peterburg
"...удали ногу твою от зла..." (Пр.4;27)

http://az-esm-s-vami.livejournal.com/575.html


varnava_mp wrote:

13 Май, 2012 19:15 (UTC)

Юрий Юрьевич, а чем тебе Филимонов не угодил? Я, правда, не слежу сильно за его деятельностью, но его работы "Но избави нас от лукавого" и др. вполне интересные.




yurij_rassulin wrote:

13 Май, 2012 20:20 (UTC)

Филимонов В.П. - духовный вор, укравший у православного народа святыню - чудотворную икону Божией Матери "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Именно благодаря сверхусердию этого господина комиссия по канонизации РПЦ МП отказалась прославить икону Божией Матери, которая уже прославлена на Украине, от которой проистекают многочисленные чудеса, которая известна всему православному миру и которая еще имеет другое название - "Спасительница России".


varnava_mp wrote:

15 Май, 2012 16:31 (UTC)

Интересно, какие же у него аргументы против прославления?


yurij_rassulin wrote:

15 Май, 2012 19:24 (UTC)

Аргументы у него те же, что и у Слесарева. Это два брата-акробата, или эквилибриста. Я постараюсь разобрать их тезисы, но чуть попозже. То, что они спелись, похоже, далеко не случайно. Скрытый меневец и кочетковец Слесарев - ключ к расшифровке вполне определенного типажа - Филимонова. Хотя направления их деятельности в православии разные, но корень, похоже, общий.


varnava_mp wrote:

15 Май, 2012 19:32 (UTC)

Да, интересно получается! Один - меневец - с ним все понятно! Другой вроде антиглобалист, что само по себе уже неплохо! И спелись в вопросе икононепочитания!


yurij_rassulin wrote:

15 Май, 2012 19:48 (UTC)

Я, грешный, понимаю это так. Господь заповедал православным идти срединным путем, не уклоняясь ни налево, ни направо. А эти два перца как раз и пытаются увести нас один налево, другой направо. Но результат один - уклонение от спасительного царского пути.


varnava_mp wrote:

15 Май, 2012 19:50 (UTC)

А, вот оно что!
И все-таки хотелось бы послушать аргументы тов. Филимонова, так, для психологического анализа.


yurij_rassulin wrote:

15 Май, 2012 20:05 (UTC)

…скажу кратко: три у него аргумента основных: 1. внучка преп. Серафима Вырицкого Маргарита Николаевна, которая не помнит иконы; 2. поддержка нынешних родственников преп. Серафима Вырицкого и 3. А.В. Слесарев - "главный эксперт" по о. Херувиму, которого Слесарев в глаза не видел, но о котором очень много слышал. Когда прижимаешь к стенке Слесарева, он тыкает на Филимонова, а когда припираешь Филимонова, тот в, свою очередь, тыкает на Слесарева. Круговая порука.


varnava_mp wrote:

16 Май, 2012 13:52 (UTC)

Родственнички против! Понятно...


aleksi_popovich wrote:

16 Май, 2012 14:33 (UTC)

Родственнички здесь ни при чем, проблема не в них, а в нем.


aleksi_popovich wrote:

16 Май, 2012 14:37 (UTC)

самый первый аргумент - 3)
а главный аргумент - это он сам для себя аргумент


yurij_rassulin wrote:

16 Май, 2012 21:28 (UTC)

Я думаю, Слесарев и Филимонов - учебное пособие для нас, грешных. Мы имеем возможность научиться на чужих ошибках. А в чем ошибка этих крутоправославных? Да все в том же, старом, как мир недуге - непомерной гордыне. Признак ее очень простой. Мы с тобой, Алексей, в этом не раз убеждались. Только попробуй, скажи им поперек, да назови горшком - они вмиг все сводят к оскорблению их дрожайшей личности. Филимонов в суд меня хотел потянуть только за то, что я его писания назвал мягко ошибкой и заблуждением. Также и Слесарев постоянно прикрывается УК, грозит статьей и судом, и это было неоднократно, ты это хорошо знаешь. Они, как красны девки обидчивы. Все это и есть признаки непомерной, толстовской гордыни. Нам самим надо быть осторожными, чтобы не свалиться в то же болото. Поэтому будем считать себя хуже собачьего дерьма. И по грехам нашим терпим слесаревское и филимоновское надругательство над православными святынями и их плевки в душу.


varnava_mp wrote:

16 Май, 2012 21:56 (UTC)

Да, неприятно когда православные ссорятся, и в сущности из-за чего? Что плохого в прославлении еще одной иконы Божией Матери? Кто против - явно не от Бога, ибо выступает против Пречистой Его Матери. Хотя прискорбно, что ряды икононепочитателей пополняют антиглобалисты, которые призваны в первую очередь защищать православные традиции.


yurij_rassulin wrote:

17 Май, 2012 03:38 (UTC)

С Филимоновым не ясно до конца, что ему надо, а что касается Слесарева, то Слесарев точно не православный. Мы лишь констатирует доказанный им самим факт. 
Не каждый солдат, кто одет в солдатскую форму. Кто-то воюет, а кто-то делает на войне состояние. Так и в Православии. Для Филимонова православие - поприще, поле, где он продвигает себя, как признанного писателя, как блестящего публициста, как неформального лидера борьбы с ИНН. Но как он борется - в сообщении, которое мы комментируем, все сказано исчерпывающе полно, хотя и кратко. Житие преп. Серафима Вырицкого - это его территория, которую он пометил и на которую он никого не пускает. Отсюда все проблеммы. Также и с ИНН. Вся его принципиальность, пока он впереди на лихом коне, а когда его свалили, лапки кверху и сразу побежал по всем высоким инстанциям: я ваш, буржуинский.


aleksi_popovich wrote:

17 Май, 2012 05:07 (UTC)

Благодаря Филимонову, я наконец-то понял, что суета вокруг ИНН инициируется скорей всего темными силами, хотя правда у противников ИНН конечно тоже есть. Но как говориться самая изысканная ложь это та, в которой правды гораздо больше, но небольшое количество лжи переворачивает эту правду на противоположное. Отсюда такое и противостояние людей вокруг этого вопроса. А сатане именно этого и нужно, кроме того, что замутил одной половине голову. Не говорю, что они напрочь ошибаются, но как сказал Иоанн Крестьянки: более этого вопроса есть вопрос о личной духовной жизни. И не важно есть ли у тебя ИНН или нет, а если духовной жизни нет, то такой человек, пожалуй, скатывается духовно. А "ИНН" - это ужевторичный вопрос.


yurij_rassulin wrote:

17 Май, 2012 08:18 (UTC)

Войну с глобализмом православные проиграли сразу, как только она началась. Суть глобализма - созданиеи технологической базы, которой воспользуется антихрист. Им нужно повязать людей так, чтобы никто не дернулся, корглда он придет, чтобы ни у кого вопроса даже не возникало, ставить печать или нет - кушать то хочется. Опыт противостояния показал, что воевать здесь абсолютно бессмысленно. Дубине глобализма может противостоять только царская дубина Помазанника Божьего. Иных вариантов нет. Либо Господь спасет нас Царем, либо мир и Россию поглотит антихрист. Но вот о царском аспекте у Филимонова что-то речь не идет. Эта тема им не рассматривается. Так зачем поднята тема ИНН в столь шокирующем объеме? Только затем, чтобы увести людей от темы царской. Вот подлинная цель слесаревского подельника Филимонова. Так что работают они в одной связке и ради одной и той же цели.


aleksi_popovich wrote:

17 Май, 2012 10:52 (UTC)

Думаю что в последней - Второй мировой войне Гитлер не выиграл по той причине, что не было систем электронного контроля, слежения, идентификации. В связи с этим была возможность вести довольно успешно партизанскую, подпольную и разведовательно-диверсионную деятельность против мирового врага. В системе тотального контроля такой возможности, видимо, уже не будет. Нельзя будет вести частную, индивидуальную борьбу с таким врагом захватившим весь мир в свои "стальные клещи". Если ты против такого режима, то вариант один - быть не согласным и тихо умирать.


yurij_rassulin wrote:

17 Май, 2012 11:16 (UTC)

Полностью согласен. Мирового взрыва не произошло, потому что полюс Гитлера не замкнул на полюс всемирной готовности. 
В настоящее время, чтобы мир сдетонировал, необходимо соприкосеновение двух контактов: клемма антихриста и клемма глобальной системы контроля. Как только смычка произойдет - далее читай Апокалипсис. Сама по себе система глобализма (ИНН, карточки и т.д.)- все равно, что мина без детонатора.


varnava_mp wrote:

17 Май, 2012 16:07 (UTC)

Вот оно что! Так Филимонов против ИНН, но без контекста будущего Царя! Тогда, конечно, все его проповеди - мыльный пузырь. А я, почему-то об этом и не подумал. Действительно, царская тема этим товарищем не поднимается.


kuzma_prutkoff wrote:

17 Май, 2012 09:39 (UTC)

В ИНН-вопросе больше политики чем духовности.


varnava_mp wrote:

17 Май, 2012 16:48 (UTC)

Не скажите батенька. не скажите...
Отречение от христианского имени и принятие антихристовского, скверного, жидомасонского, бесовского, окаянного, с шестерками, цифрового имени - это вопрос исповедания веры!!

Previous post Next post
Up