Грамотность это о другом совсем. То есть надо, конечно, писать грамотно, но тексты-то не на проверку грамотности же. В сына твоего я верю, конечно, но всё-таки, есть у меня подозрение, имеет место гиперболизация.
То есть давай тоже правильно понимать о чем я: данные тексты показывают, с чем там надо работать, чтобы к 5 курсу выпустить более или менее нормального специалиста (звезду это тоже хорошо, но там ведь не фабрика звёзд, верно?) - вот ты, совершенно верно, грамотность заметила и так далее - но задание-то ведь явно не на грамотность, а на владение приёмами, как написать об обыденной хрени так, чтобы вышел относительно связный и не особо унылый текст.
Что-то лучше вышло, что-то хуже - это же не более чем педагогический материал, дальше многое зависит и от студента, и от педагогов, но единственная ошибка автора в том, что он послал учебные тексты как рабочие. Именно как учебные их и надо рассматривать: судя по этому тексту в данном товарище надо тут вот подкрутить, там вот доработать, за это ему лучше вообще не браться, а вот на этом и на этом стоит сфокусироваться. Как можно к этим текстам взрослые претензии предъявлять?
Плюс, ты, видимо, от него как от филолога чувства текста ждешь, а оно же ему и не обязательно нужно, если совсем откровенно. Репортеру, например, важнее инфу добывать, а писать и рерайтеры могут (я понимаю, что это всё не про сегодняшнюю пермскую ситуацию, но надо же её тоже как-то преодолевать уже наконец).
Ну и "а судьи кто" - это ж тоже важно. Кто сейчас в Перми что-то пишет на федеральном уровне? Кроме пары совсем молодых имён вообще же никого назвать нельзя (уж извините).
небольшое уточнение: эти тексты были приложены к резюме, как пример реальной (не учебной) работы, которую человек выполнял для пермских СМИ. Не уточняется, правда, что это в итоге вышло. То есть, человек вполне серьезно считает материалы примером хорошей работы. На мой взгляд, о том, что он заблуждается, лучше сказать сейчас, пока еще студент.
Ну так я ж о том и пишу: это и есть самая главная ошибка, чувак думает что люди на производстве мыслят так же, как его преподы. А это все от чего? Опыта нет, маленький еще.
То есть надо, конечно, писать грамотно, но тексты-то не на проверку грамотности же.
В сына твоего я верю, конечно, но всё-таки, есть у меня подозрение, имеет место гиперболизация.
То есть давай тоже правильно понимать о чем я: данные тексты показывают, с чем там надо работать, чтобы к 5 курсу выпустить более или менее нормального специалиста (звезду это тоже хорошо, но там ведь не фабрика звёзд, верно?) - вот ты, совершенно верно, грамотность заметила и так далее - но задание-то ведь явно не на грамотность, а на владение приёмами, как написать об обыденной хрени так, чтобы вышел относительно связный и не особо унылый текст.
Что-то лучше вышло, что-то хуже - это же не более чем педагогический материал, дальше многое зависит и от студента, и от педагогов, но единственная ошибка автора в том, что он послал учебные тексты как рабочие. Именно как учебные их и надо рассматривать: судя по этому тексту в данном товарище надо тут вот подкрутить, там вот доработать, за это ему лучше вообще не браться, а вот на этом и на этом стоит сфокусироваться. Как можно к этим текстам взрослые претензии предъявлять?
Плюс, ты, видимо, от него как от филолога чувства текста ждешь, а оно же ему и не обязательно нужно, если совсем откровенно. Репортеру, например, важнее инфу добывать, а писать и рерайтеры могут (я понимаю, что это всё не про сегодняшнюю пермскую ситуацию, но надо же её тоже как-то преодолевать уже наконец).
Ну и "а судьи кто" - это ж тоже важно.
Кто сейчас в Перми что-то пишет на федеральном уровне?
Кроме пары совсем молодых имён вообще же никого назвать нельзя (уж извините).
Reply
То есть, человек вполне серьезно считает материалы примером хорошей работы. На мой взгляд, о том, что он заблуждается, лучше сказать сейчас, пока еще студент.
Reply
Reply
Leave a comment