К описанным ранее прогулочным посудинам, бороздящим воды великих рек Ингул и Южный Буг в месте их слияния, на днях
добавился долгое время простаивавший, а ныне отремонтированный и модернизированный речной трамвай под благородно-интеллигентным именем "Хирург Юрженко". Причем это нифига не катамаран, а вполне себе теплоход вроде того, что возит людей в Корениху. До этого он бороздил просторы Черного моря в районе Затоки, а к приезду министра инфраструктуры г-на Омеляна был пригнан под нижнюю набережную. Теперь эта краса и гордость речного флота будет (цитата) "осуществлять пассажирские перевозки развлекательного характера по Николаевским рекам".
Ну, что тут сказать. Хорошо, что мольбы народныя услышаны, здравый смысл кратковременно восторжествовал, и будем надеяться, что это только начало. Поскольку двигаться есть куда, и даже не в каком-то одном направлении. Вот пример.
Будучи неделю назад в Одессе и Вилково, и выдержав божественного комфорта переезд "Николаев-Одесса-Вилково-Одесса-домой" частично в побитой маршрутке, частично на спринтере под "Яйца судьбы" и "Мишку Япончика" с двумя перерывами на переночевать, я крепко задумался о том, что туризм в принципе может быть комфортным, а не то шо это. Ну посудите - или два часа до жемчужины у моря, ночлег и пять часов на спринтере до городка староверов через территорию Молдовы по ушатанным местами дорогам, а потом всё это повторить в обратном порядке, или двух-трех-четырехчасовая прогулка из града корабелов и позвонишек в то же бывшее Липованское вдоль побережья с рассматриванием чаек, бакланов и насвистыванием "Возвращения в Неаполь". Выбор, кмк, очевиден. Про связывание городских районов между собой и города с райцентрами вверх по реке я уже писал.
Если судоходство таки воскресят, это будет просто чудесно. Дай-то Б-г.