Что общего у РЖД и Hermitage Capital???

Apr 17, 2013 17:04

Оригинал взят у milchenko_rus в Что общего у РЖД и Hermitage Capital???


На фоне всего этого ажиотажа со списками Магнитского и российского МИДа как-то все позабыли одну деталь: «самый честный фонд» Hermitage Capital точно также был не прочь воспользоваться схемой по уходу от налогов. Понятно, что наши воруют не меньше, но лезть в российский бюджет, при этом попутно разоблачая коррупцию во всех крупнейших ОАО - я думаю, что даже наши отъевшиеся чиновники такой наглости удивились.
Тут вопрос другой. Если Hermitage Capital в полном составе объявлен практически врагом государства, то почему такая же схема с использованием инвалидов легко сходит с рук российским деятелям? А они, как оказалось, тоже не прочь под предлогом заботы о гражданах с инвалидностью, заодно облегчить себе налоговую нагрузку.
Внимание нашей организации привлекла некая лизинговая компания «Трансфин-М», о которой хотелось бы немного рассказать. Там, как говорится, все смешалось: и инвалиды, и «РЖД», и даже украденные пенсии.

С официального сайта: «ТрансФин-М» оказывает полный спектр услуг лизинга. Мы заключаем договоры лизинга следующих объектов: железнодорожный транспорт, коммерческая недвижимость, производственное оборудование, энергетическое оборудование, автотранспорт и спецтехника, а также б/у техника. Для каждого из этих сегментов лизинговая компания разработала специальную программу, позволяющую предоставить нашим клиентам наилучшие условия для каждого случая. Кроме того, мы изначально сводим к возможному минимуму все финансовые риски»

С первого же форума, который выдает Гугл по запросу «Трансфин-М»: «Осторожно кидалы!!! Коллеги будьте осторожны при работе с ООО «Трансфин-М», генеральный директор - Керецман Эдуард Иванович.
Эта, мягко говоря «уважаемая компания», кинула нас на 21 млн.руб., не заплатив за поставленное оборудование. Сейчас менеджеры говорят, что руководство не хочет платить, директор от общения скрывается».

Ну, на основании отзывов, конечно, мнение не построишь, мало ли кто что там пишет. Оставим без комментариев и посмотрим на учредителей лизинговой компании «Трансфин-М» - НПФ «Благосостояние». Да, то самое, которое до сих пор вспоминается по многочисленным жалобам граждан на фиктивные заявления по переводу пенсионных накоплений из ПФР в этот НПФ.

Этот же самый фонд также засветился и в очередном скандале вокруг тендеров ОАО «РЖД» (Коммерсант, 18 июля 2012): «…монополия выбирала лизинговую компанию по поставке 3 тыс. единиц путевой техники "Ремпутьмаша" на 89 млрд руб. (см. "Ъ" от 22 февраля). Официальные сообщения структур ОАО РЖД позволяли предполагать, что "Русрейллизинг", который незадолго до этого возглавила экс-руководитель НПФ "Благосостояние" Елена Сухорукова, автоматически станет победителем. Однако после того, как эта информация стала публичной, "Русрейллизинг" вообще не принял участие в конкурсе и контракт получил "ВЭБ-лизинг".»

Дальше, по цепочке, посмотрим что же такое «РусРейлЛизинг». С официального сайта (который еще даже доделать толком не успели): «ОАО «РусРейлЛизинг», созданное в январе 2011 года, специализируется на лизинге оборудования в секторе железнодорожных перевозок России.

Основным видом деятельности компании является приобретение и покупка железнодорожного подвижного состава, в первую очередь, железнодорожных локомотивов, грузовых пассажирских вагонов и предоставление в лизинг этого оборудования ведущим транспортным компаниям в России на основе долгосрочных договоров лизинга, сопоставимых со сроками эксплуатации имущества»

В той же статье «Коммерсанта» далее речь идет уже о поглощении «РусРейлЛизингом» ООО «Трансфин-М»: «"Русрейллизинг", вокруг несостоявшегося участия которого в конкурсе на поставку ОАО РЖД техники на 89 млрд руб. в начале года возник скандал, объединяется с лизинговой компанией "Трансфин-М". В результате на рынке появится новый крупный игрок с контрактами на 9,4 тыс. вагонов»

Получается, что основанное в 2011 году и уже успевшее засветиться в скандале ОАО «РусРейлЛизинг», покупает успешную лизинговую компанию «Трансфин-М», аффилированную с ОАО «РЖД» , всего за 525 млн. рублей. Компанию, на счету которой контрактов на начало 2012 года на 7,6 тыс. вагонов! Удачное вложение.

При этом, пожертвовать всей этой связке пришлось только экс-главой НПФ и гендиректором «РусРейлЛизинга» Еленой Сухоруковой, которая была снята с должности.

Но приобретение оказалось намного удачнее. Ведь «Трансфин-М» - очень выгодная организация с точки зрения налогообложения: как нам стало известно из неофициальных источников, 90% сотрудников организации составляют люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, которым государство предоставляет весьма значительные налоговые льготы. Проверить так ли это на самом деле оказалось тоже несложно: от лица «Трансфин-М» в Интернете есть объявление о наборе сотрудников, основным критерием к которым является не образование и опыт работы, а наличие инвалидности. Таким сотрудникам работодатели обещают должность ведущего специалиста службы экономической безопасности и заработную плату от 50 тыс. руб. При этом, свою экономическую безопасность организация готова доверить соискателям и без высшего образования.

Имеет ли отношение такая забота об инвалидах к описанной выше схеме ухода от налогов могут решить исключительно компетентные органы. Однако в этой истории имеется еще один интересный факт: как стало известно, по адресу, в котором располагаются офисы «Трансфин-М», фактически находится еще одна организация. И в ней работают абсолютно физически здоровые сотрудники. Для чего организации, за которой после всех слияний и поглощений теперь тянется такой «сомнительный» шлейф, нужно такое соседство? Возможно, люди с ограниченными физическими возможностями просто числятся в штатных списках ООО «Трансфин-М»?

Развеять сомнения, возникающие после случая с инвестфондом, под силу только лишь сотрудникам правоохранительных органов. На фоне всего этого ажиотажа со списками Магнитского и российского МИДа как-то все позабыли одну деталь: «самый честный фонд» Hermitage Capital точно также был не прочь воспользоваться схемой по уходу от налогов. Понятно, что наши воруют не меньше, но лезть в российский бюджет, при этом попутно разоблачая коррупцию во всех крупнейших ОАО - я думаю, что даже наши отъевшиеся чиновники такой наглости удивились.
Тут вопрос другой. Если Hermitage Capital в полном составе объявлен практически врагом государства, то почему такая же схема с использованием инвалидов легко сходит с рук российским деятелям? А они, как оказалось, тоже не прочь под предлогом заботы о гражданах с инвалидностью, заодно облегчить себе налоговую нагрузку.
Внимание нашей организации привлекла некая лизинговая компания «Трансфин-М», о которой хотелось бы немного рассказать. Там, как говорится, все смешалось: и инвалиды, и «РЖД», и даже украденные пенсии.

С официального сайта: «ТрансФин-М» оказывает полный спектр услуг лизинга. Мы заключаем договоры лизинга следующих объектов: железнодорожный транспорт, коммерческая недвижимость, производственное оборудование, энергетическое оборудование, автотранспорт и спецтехника, а также б/у техника. Для каждого из этих сегментов лизинговая компания разработала специальную программу, позволяющую предоставить нашим клиентам наилучшие условия для каждого случая. Кроме того, мы изначально сводим к возможному минимуму все финансовые риски»

С первого же форума, который выдает Гугл по запросу «Трансфин-М»: «Осторожно кидалы!!! Коллеги будьте осторожны при работе с ООО «Трансфин-М», генеральный директор - Керецман Эдуард Иванович.
Эта, мягко говоря «уважаемая компания», кинула нас на 21 млн.руб., не заплатив за поставленное оборудование. Сейчас менеджеры говорят, что руководство не хочет платить, директор от общения скрывается».

Ну, на основании отзывов, конечно, мнение не построишь, мало ли кто что там пишет. Оставим без комментариев и посмотрим на учредителей лизинговой компании «Трансфин-М» - НПФ «Благосостояние». Да, то самое, которое до сих пор вспоминается по многочисленным жалобам граждан на фиктивные заявления по переводу пенсионных накоплений из ПФР в этот НПФ.

Этот же самый фонд также засветился и в очередном скандале вокруг тендеров ОАО «РЖД» (Коммерсант, 18 июля 2012): «…монополия выбирала лизинговую компанию по поставке 3 тыс. единиц путевой техники "Ремпутьмаша" на 89 млрд руб. (см. "Ъ" от 22 февраля). Официальные сообщения структур ОАО РЖД позволяли предполагать, что "Русрейллизинг", который незадолго до этого возглавила экс-руководитель НПФ "Благосостояние" Елена Сухорукова, автоматически станет победителем. Однако после того, как эта информация стала публичной, "Русрейллизинг" вообще не принял участие в конкурсе и контракт получил "ВЭБ-лизинг".»

Дальше, по цепочке, посмотрим что же такое «РусРейлЛизинг». С официального сайта (который еще даже доделать толком не успели): «ОАО «РусРейлЛизинг», созданное в январе 2011 года, специализируется на лизинге оборудования в секторе железнодорожных перевозок России.

Основным видом деятельности компании является приобретение и покупка железнодорожного подвижного состава, в первую очередь, железнодорожных локомотивов, грузовых пассажирских вагонов и предоставление в лизинг этого оборудования ведущим транспортным компаниям в России на основе долгосрочных договоров лизинга, сопоставимых со сроками эксплуатации имущества»

В той же статье «Коммерсанта» далее речь идет уже о поглощении «РусРейлЛизингом» ООО «Трансфин-М»: «"Русрейллизинг", вокруг несостоявшегося участия которого в конкурсе на поставку ОАО РЖД техники на 89 млрд руб. в начале года возник скандал, объединяется с лизинговой компанией "Трансфин-М". В результате на рынке появится новый крупный игрок с контрактами на 9,4 тыс. вагонов»

Получается, что основанное в 2011 году и уже успевшее засветиться в скандале ОАО «РусРейлЛизинг», покупает успешную лизинговую компанию «Трансфин-М», аффилированную с ОАО «РЖД» , всего за 525 млн. рублей. Компанию, на счету которой контрактов на начало 2012 года на 7,6 тыс. вагонов! Удачное вложение.

При этом, пожертвовать всей этой связке пришлось только экс-главой НПФ и гендиректором «РусРейлЛизинга» Еленой Сухоруковой, которая была снята с должности.

Но приобретение оказалось намного удачнее. Ведь «Трансфин-М» - очень выгодная организация с точки зрения налогообложения: как нам стало известно из неофициальных источников, 90% сотрудников организации составляют люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, которым государство предоставляет весьма значительные налоговые льготы. Проверить так ли это на самом деле оказалось тоже несложно: от лица «Трансфин-М» в Интернете есть объявление о наборе сотрудников, основным критерием к которым является не образование и опыт работы, а наличие инвалидности. Таким сотрудникам работодатели обещают должность ведущего специалиста службы экономической безопасности и заработную плату от 50 тыс. руб. При этом, свою экономическую безопасность организация готова доверить соискателям и без высшего образования.

Имеет ли отношение такая забота об инвалидах к описанной выше схеме ухода от налогов могут решить исключительно компетентные органы. Однако в этой истории имеется еще один интересный факт: как стало известно, по адресу, в котором располагаются офисы «Трансфин-М», фактически находится еще одна организация. И в ней работают абсолютно физически здоровые сотрудники. Для чего организации, за которой после всех слияний и поглощений теперь тянется такой «сомнительный» шлейф, нужно такое соседство? Возможно, люди с ограниченными физическими возможностями просто числятся в штатных списках ООО «Трансфин-М»?

Развеять сомнения, возникающие после случая с инвестфондом, под силу только лишь сотрудникам правоохранительных органов.

хищение активов ржд, трансфин-м, Якунин, ржд

Previous post Next post
Up