Великий Лес

Nov 19, 2012 01:24

В субботу ездил в Великий Лес.

Смотреть тамошние леса и их вырубки.

Накатал 40 км. С выездом сильно задержался, еле успел вернуться до края Бородянки до темноты.

В результате вышла скорее разведка боем, чем полноценная вылазка. Перечень рекомендованных "хороших и плохих дорог" в лесу пришлось едва ли не перемножить на "-1" --- некоторые оказались неожиданно приятными, а другие либо закиданы валежником (если не было раньше --- значит, июльские грозы приложились), либо затоплены, либо заросли. Пару раз чуть не вляпался в болото, долго и весело попродирался через заросли. Что самое обидное, путем проб и ошибок узнав правильную дорогу, выбрался из глубины на трассу буквально за 5-10 минут.

В лесу GPS на телефоне работает, на вырубках вообще отлично, а вот в глубине выдает фортеля.

http://io.ua/23465688m.jpg
http://io.ua/23465689m.jpg
50°44'28"N, 29°54'3"E (с северо-запада)
Свежая.

http://io.ua/23465692m.jpg
http://io.ua/23465694m.jpg
50°44'24"N, 29°54'4"E (с северо-запада)
Старая

http://io.ua/23465695m.jpg
50°44'15"N, 29°53'58"E (с северо-востока)

Дальше по дороге вдали виднелась еще одна, видная на спутнике. Без фото. Примерно тут: 50°44'18"N 29°53'51"E.

Край 57-го участка
http://io.ua/23465696m.jpg
http://io.ua/23465698m.jpg
http://io.ua/23465699m.jpg
50°44'25"N, 29°53'11"E (с севера)

Пройти дальше на запад не удалось, там было сильно завалено валежником. На юг уходит хорошая дорога, хотя тоже местами привалена. Шел по ней на сколько хватило времени, но вот как раз там GPS начал чудить, потому точек больше не расставляю. Там глухой лес, только местами на востоке попадаются просветы вдали.

Край села.
http://io.ua/23465703m.jpg

Еще одна свежая вырубка прямо в селе была, на север от дороги.
Примерно 50°44'36"N 29°54'14"E. Фотки нет.

Еще одно забавное явление (хотя дереву, наверное, совсем не забавно). http://io.ua/23465705m.jpg

А по дороге туда, в Небрате, увидел вот такую няшечку: http://io.ua/23465850m.jpg

По дороге назад перекосячил с трассой и чуть не уехал в Коблицу вместо Небрата.

С поиском разметок под новые вырубки было грустно. Я их там не видел, но не удивлюсь, если пропустил на ровном месте.

При подъезде со стороны Небрата полоса 100--200 м между краем леса и дорогой представляет собой что-то похожее на поле, но во многих местах там-сям растут елочки до полуметра высотой.

И да, не спрашивайте меня, как я проснулся на следующее утро) На удивление хорошо, видимо помог вовремя принятый душ и поход на ДР троюродной сестры.

Выводы:
1. Брызговики, фара и проблеск.
2. Отъюстировать высоту руля.
3. Идея ехать через Берестянку, Новое Залесье и Небрат была категорически правильной. Там хорошая трасса (с трещинами, но без выбоин) прямо до въезда в лес, причем фуры по ней не ездят или почти не ездят, максимум --- фургончики типа хлебного, пару раз видел с прицепом. Более-менее напряженный трафик только до поворота на Феневичи, дальше --- тишь да благодать, по машине в 10 минут, меня объезжали, едва ли не прижимаясь к обочине на встречке. Променять это на варшавскую трассу с последующим проездом тропинками --- вариант убийственный и самоубийственный.
4. А вот идея сразу въезжать в лес и основную массу пути проделывать через него с учетом старой информации о "проходимости" была провальной. При наличии списка проблемных точек правильней будет искать кратчайший путь от каждой с трассы либо грунтовки по краю леса, выискивая хорошие кварталки (кто сказал "ant colony optimization"?) и минимизируя движение по лесу вообще, а по "глухой" части --- желательно метров до 50 в каждой точке.
5. Второй бы человек там точно не помешал. И таки не обязательно на велике, по лесу все равно большую часть времени велосипед в руках.
6. По сравнению с этим несчастьем тот же Клавдиевский лес --- облагороженная и загламуренная аллейка для прогулок. Приключение, как и обещали, получилось таки эпичным, хотя и немного обломным.

подорож, фото, прикладная экология

Previous post Next post
Up