Дети должны принадлежать родной семье, а не государству
Первый зампред синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков не согласился с предложенной поправкой в Конституцию насчёт детей.
“Сейчас пытаются провести формулировку о том, что дети - достояние России. Казалось бы, очень красивая формулировка. Но Россия - это государство, то есть дети могут быть объявлены достоянием государства. На самом деле это политтехнологический трюк”.
Он пояснил, что защитники ювенальных технологий на Западе как раз начинают с того, что дети принадлежат не семье, а государству. “И за этой красивой фразой, что дети - достояние России, кроется тот самый трюк. То есть нам пытаются пропихнуть такую формулировку, а потом сказать: дети - это достояние государства, поэтому их можно отбирать у семьи”.
***
Нельзя не согласиться с уважаемым Александром Владимировичем. Предложенная рабочей группой поправка таит в себе великую опасность.
Согласно толковым словарям Т.Ф. Ефремовой, С.И. Ожегова и Д.Н. Ушакова: «достояние» - 1) имущество, собственность; 2) то, что безраздельно принадлежит кому-либо; 3) общественное достояние.
Таким образом в Конституцию предлагается включить главное положение ювенальной юстиции западного типа «дети - собственность государства». Это означает, что дети принадлежат не кровным родителям, а государству. Такое положение закрепляет на уровне Конституции ювенальную идеологию о приоритете детей, взрывающем нормальную семейную иерархию! А для демографии страны в приоритете должны быть не дети, а семья.
Указанная поправка имеет ярко выраженный антисемейный и антиродительский смысл и представляет собой реальную базу для развития в России антинародных ювенальных технологий. При такой модели общественного устройства родители будут лишь оказывать государству услуги при воспитании детей.
На самом деле, государство должно обеспечивать приоритет воспитания детей в родной семье. Политика государства в сфере детства должна быть направлена на особую защиту семьи как естественной среды для воспитания детей и основы российского общества.
В современной России уже давно совершаются попытки внедрения ювенальных технологий, расшатывающих сами основы существования общества. Под мнимыми предлогами детей изымают из семей и калечат их судьбы. Примеров - не счесть.
Государство может создать условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. При этом оно обязано защищать вековые традиционные семейные ценности и безусловное право кровных родителей на воспитание своих детей.
Предложенная рабочей группой поправка фактически опрокидывает семейную иерархию. В случае её принятия государство будет заменять детям родителей, а это приведёт к непоправимым последствиям.
Во всём мире целенаправленно и неуклонно происходит разрушение семьи. В нашей стране в рамках форсайт-проекта «Детство-2030» давно предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи - «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций», как «в развитых странах».
Официальной целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей как раз понимаются все традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.
То, что родители любят своих детей, а дети любят родителей; то, что дети должны расти в дружной и тёплой семейной обстановке под контролем и присмотром со стороны старших, - объявляется безнадёжно устаревшими стереотипами. Главная установка - на так называемое «компетентное» детство. Ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится, - всё согласно «передовому западному опыту».
При этом никакого влияния «некомпентентных» родителей, религии, национальной культуры и традиции, патриотического и гражданского воспитания допущено не будет - все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно» под руководством специально обученных специалистов-тьюторов - наставников и преподавателей, а по сути - надсмотрщиков.
В конечном итоге, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, учиться детям уже будет не нужно, поскольку планируется вживление непосредственно в кору головного мозга специального устройства, позволяющего закачивать в голову ребёнка огромные массивы информации…
Очевидно, что авторы «Детства-2030» имеют большое влияние на определённых представителей властных структур и от своих безумных идей не отказались.
В. П. Филимонов,
русский православный писатель
(в сокращении)