Случилась тут очередная ругачка по ленд-лизу, на сей раз разговор зашёл за поставки автомобилей. Ругачка как ругачка, я уже высказывался по этому поводу. Но по ходу всплыли разные циферки, которые я решил зарисовать для памяти. ( Смотреть картинки )
скачок в 1943insurgent07November 23 2011, 13:10:43 UTC
А почему в 1943 произошел такой скачок (в 3 раза) в поставках автомоб техники по ленд лизу? 1) Американское произв-во насытило потребности своей армии и можно стало массово отдавать союзникам? 2) Наладилась логистика (т.е. каналы поставок ленд лиза в СССР)? 3) Политические причины. США поверили в способность СССР выиграть войну.
Но и за год завод(-ы) не построишь. Вы хотите сказать, что прибавку в 60 тыс машин дали заводы из Ирана? Но ведь для заводов надо сырье, комплектующие (уверен на 100%, что далеко не все комплектующие производились в Иране). И как все это попадало в Иран в 1942-1943, когда японский флот был еще весьма активен? Так что, мне кажется, Ваш ответ полностью не объясняет "скачок" поставок в 1943. Спасибо за информацию о заводах в Иране. А можно еще ссылки на эту тему?
Re: скачок в 1943fat_yankeyNovember 27 2011, 02:56:23 UTC
Главным образом 1), во вторую очередь 2). Только 1) следует переформулировать - в 1943 производство продукции по военным заказам в США достигает пика. С насыщением собственных ВС тут связи нет.
Заводы в Иране, о которых вы беседуете с коллегой allin777, были сборочными, то есть решали в основном проблемы логистики.
1) Американское произв-во насытило потребности своей армии и можно стало массово отдавать союзникам?
2) Наладилась логистика (т.е. каналы поставок ленд лиза в СССР)?
3) Политические причины. США поверили в способность СССР выиграть войну.
Reply
Reply
Так что, мне кажется, Ваш ответ полностью не объясняет "скачок" поставок в 1943.
Спасибо за информацию о заводах в Иране. А можно еще ссылки на эту тему?
Reply
Построишь.
http://www.history.army.mil/books/wwii/persian/
Reply
Заводы в Иране, о которых вы беседуете с коллегой allin777, были сборочными, то есть решали в основном проблемы логистики.
Reply
Reply
Leave a comment