Меня довольно часто спрашивают о том, по каким критериям я отбираю коллекции для своего блога. И я всегда честно отвечаю, что один из критериев - “вы должны меня удивить”, и совершенно необязательно, что это удивление должно вызвать что-то безумное и неносибельное… Иногда дизайнеру достаточно просто вырасти в профессиональном плане, чтобы я заметила его коллекцию. Именно так и поступила дизайнер Надя Хохлова в новом сезоне.
Бренд Надя Хохлова - коммерческий со стоимостью вещей от 2 000 до 6 000 руб, потому основа его ассортимента - это платья, юбки и рубашки, которые благодаря умелому крою скрывают недостатки женской фигуры и подчеркивают ее достоинства. Такой подход прекрасен, когда речь касается клиентов и их предпочтений, но на подиуме практически все коммерческие коллекции всегда проигрывают своим более фантазийным собратьям…
Но в новом сезоне Надя Хохлова решила всех удивить и продемонстрировала на подиуме по-настоящему «fashion collection» - продуманную, актуальную времени и текущим тенденциям, стильную, со смыслом, а главное очень цельную и действительно желанную.
2.
Молочно-белая цветовая палитра, мягкие линии, драпировки, легчайшие ткани, трикотаж, ручное вязание собранные в многослойные цельные образы, каждый из которых смотрится сложным и простым одновременно, но при этом несет в себе легкость и комфорт в носке.
Это именно то, что хочется видеть не только на подиуме, но и прекрасно подойдет для реальной жизни пусть и в более простых сочетаниях. А Наде Хохловой хочется сказать «браво» за коллекцию, которая блистает на подиуме и одновременно может подойти для реальных женщин, ведь это и есть то самое мастерство, за которое мы ценим дизайнеров.
3.
4.
5.
6.
Похожие посты:
Дети снова в моде! Gareth Pugh: прошлое становится будущим Trend Fall 2015: с голой грудью и не только (18+) А как коллекция Вам? Что понравилось?