В начале этого сезона я решила, что больше не буду писать рецензии на коллекции, поскольку мне стало интереснее разбирать тренды и явления, окружающие моду, но про один показ я все-таки напишу, ведь речь идет о любимом Gareth Pugh, бренд которого к тому же отмечает 10-летие в этом году.
Поэтому особо символично, что Gareth Pugh именно в этом сезоне вернулся на подиум родной London Fashion Week, с которой 10 лет назад он и начал свой дизайнерский путь, успев продемонстрировать коллекции на всех мировых неделях моды кроме миланской. И на этот подиум он не просто вернулся, а в очередной раз поразил всех смелыми образами.
Именно с таких образов Гарет и начал свой дизайнерский путь, создавая, как и многие молодые дизайнеры, одежду, не предназначенную для реальной жизни и лишь в дальнейшем по чуть-чуть добавляя своим коллекциям коммерческих ноток, но всегда оставаясь верным выбранному пути и образу по настоящему сильной женщины-воина.
В новом сезоне этот образ дизайнер воплотил в каком-то смысле буквально, добавив элементы национальной гвардии своим моделям, но, как всегда, прошлое в коллекции дизайнера лишь дополняла будущее, а не перекрывало его. К тому же прошлому отсылали и кожаные доспехи, а также широкие длинные юбки, напоминающие придворные наряды прошлых столетий. Но, как я уже сказала, назвать коллекцию ретро даже после многочисленных отсылок невозможно.
Хотя видя столько типично английских элементов, среди которых даже резиновые сапоги, цветовая палитра коллекции тоже заставляет обратить к прошлому и вспомнить траурную королеву Викторию, но это только если внимательно задумывать и анализировать. Ведь на первый взгляд макияж моделей скорее пробуждает в памяти американский фильм Кэрри или боевой раскрас индейцев, которых тоже завоевывали англичане.
Но какие бы исторические посылы не угадывались в коллекции, невозможно не признать, что Гарету Пью в очередной раз удалось превратить прошлое в будущее, создать яркие и запоминающиеся образы, поразить и удивить публику, но при этом представить и коммерческие вещи, которые он научился создавать за эти 10 лет. И будем надеется, что он будет восхищать нас своими коллекциями еще ни одно десятилетие.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Другие посты:
Дети снова в моде! Diego Delgrado-Elias: кольца для архитекторов Yung Wong: словно из мятой бумаги А как эта коллекция Вам? Запомнились Вам образы? Какие ассоциации они вызвали у Вас?