Рекламные кампании фэшн брендов, в отличие от рекламы майонеза, редко успевают нам надоесть, хотя бы потому, что видим рекламу домов мы всего лишь полгода, а затем она меняется. Да и подчас, сама фэшн реклама вполне может быть приравнена к искусству фотографии, что нам ежесезонно демонстрируют бренды. Поэтому сегодня предлагаю Вам посмотреть вторую часть подборки самых интересных, на мой взгляд, рекламных кампаний этого сезона, а кто пропустил первую часть этого поста могут посмотреть его
ЗДЕСЬ.
Несмотря на то, что интересные идеи с кампаниями в этом сезоне есть, ничего принципиально нового и супер креативного найти в них невозможно. Идея с возрастными моделями, «работающая» несколько лет подряд, в новом сезоне стала настолько обыденной, что ее можно найти даже в рекламе Dolce & Gabbana (
посмотреть…), которые никогда особой креативностью не отличались. Но все же некоторые бренды продолжили эксплуатировать эту идею, решив подавать более возрастную модель на контрасте с более молодой.
Таким же путем пошли Alexis Bittar и дом Lanvin, последний, кстати, не просто снял в кампании мать и ее дочерей, но и вообще может считаться первопроходцем данного жанра с возрастными моделями в рекламе, ведь он был один из первых, кто сделал это.
Marc Jacobs тоже решил пойти по проверенному, но в то же время оригинальному пути, объявив очередной кастинг в инстаграме на роль моделей в его новой кампании. Эффект это, конечно же, имело, но не далеко не тот, ведь до этого такое уже делали бренды Mugler и Diesel, да и сам Марк прибегает к этому приему не первый сезон.
Похожую идею взяли в бренде Iceberg, правда, для кампании были выбраны скорее известные в узких кругах лица.
Понравилась мне рекламная кампания Dondup, в котрой модели соперничали с насекомыми, возможно, это кажется оригинальной идей, но опять же года три назад подобное решение я уже видела у какого-то азиатского бренда. Но отдам должное, идея все-таки смотрится свежей.
Идея анималистичного в кампании была близка и Isabel Marant.
Но все же куда больше мне понравилось визуальное преломление и отражение в кампании Emilio Pucci.
А колорблокинг от Carven сразу почему-то навевает мысли о спорте и Олимпиаде и смотрится не так избито в этом сезоне.
Довольно приятно смотреть и на кадры из кампании Balenciaga, может они не провокационны и не особо креативны, зато визуально приятны.
Оригинально смотрелась и кампании Dior с горизонтальным и вертикальным размещением моделей. Нельзя сказать, что это сделало ее живой, но вот присмотреться точно хочется.
Зато довольно живыми и задорными получились некоторые кадры из рекламы Valentino, хотя всего фото в кампании больше 20, что явно позволит бренду не надоедать со своей рекламной и обновлять ее ежемесячно в журналах.
Но все же, несмотря на то, что найти что-то интересное в рекламных кампаниях в новом сезоне мне удалось, я испытываю некое расстройство от того, что, пожалуй, ни одна кроме Wang в этом сезоне не вызывает эффекта Wow!, да и та, если честно, скорее его вызывает от отвыкания от откровенности.
А как рекламные кампании Вам? Какая понравилась?