САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР

May 17, 2013 14:12




Ограниченный доступ куда-либо всегда вызывает больший ажиотаж, такова уж человеческая натура. В случае с социальными сетями, которые стали наваждением, где другие пользователи сегодня знают о тебе больше, чем ты на то рассчитывал, создавая свой профайл, тенденция вновь движется в сторону приватности. И если такие социальные сети как Facebook, зарабатывающие сегодня на ваших же интересах, всего лишь добавляют возможности фильтровать контент по различным группам, то самая закрытая социальная сеть A Small World становится еще более закрытой. Владельцы решили не мудрить с настройками приватности и сократить текущее число 850 000 участников до 250 000, да и те должны будут заплатить 80 евро в год за присутствие в сообществе.



Из социальной сети A Small World превращается в закрытый клуб путешествий и красивого образа жизни.





После запуска новой концепции 13 мая "маленький мир" сохраняет политику приглашений новых людей текущими членами сообщества. Вот только теперь статус члена международного интернет-клуба совсем необязательно дает вам право приглашать друзей. Чтобы иметь это право нужно быть слишком известной личностью и иметь достойные контакты. Участники сообщества теперь смогут выбирать между 50-60 мероприятиями в разных концах света ежемесячно. И поскольку среди оставшихся участников сообщества будут только успешные, известные и влиятельные люди в бизнес, арт и модном сообществе, осведомленные обо всем, что актуально для путешествий, красивой жизни и отдыха, предложения для них станут еще более эксклюзивными - от аренды виллы на Сардинии до коктейльных вечеринок в Шанхае.







Вечеринка по случаю запуска новой концепции длилась три дня и проходила в Taj Palace в Марракеше. Более 50 известных гостей со всего мира от Поппи Делевинь, Генри Холланда и Дерека Блэсберга до российских светских гостей - Ида Лоло, Ангелина Пасечник, Власта Гуриева - прилетели отметить перезапуск проекта. Гостьи мероприятия на протяжении всех дней носили роскошные платья и шарфы Diane Von Furstenberg. По заверению генерального директора проекта Сабин Хеллер это еще только начало, в будущем члены закрытого клуба будут иметь доступ к эксклюзивным предложениям от многих известных брендов.





С абсолютным сумасшествием, второй параллельной жизнью, проходящей в социальных сетях, молниеносно растущим Instagram, где все на виду, неудивительно, что самым известным людям хочется какой-то приватности и общения в сравнительно узком кругу. Безусловно, избавиться от случайных людей не получится никогда, но есть возможность минимизировать их количество и ограничить доступ к прямому контакту, что в общем-то и будет происходить в "маленьком мире". И если раньше этот "мир" был для любого, у кого просто есть контакты, то теперь нужно самому быть важным контактом для тех, кого сообщество включит в ограниченное число 250 000 человек. Не такая уж и маленькая цифра, если задуматься.

Д.К.

фото: BFA

lifestyle, знаменитости, события, asmallworld, travel, интернет

Previous post Next post
Up