НАВЯЗЧИВАЯ КРАСОТА

May 14, 2013 12:37




Все мы знаем, что  индекс губной помады растет во время финансовых кризисов. Косметика часто поднимает женщинам настроение, и порой ничто не радует больше, чем красивая упаковка теней или румян или необычные оттенки туши для ресниц, лаков для ногтей или блеска для губ. Порой один лишь взгляд на рекламный борд косметического или парфюмерного бренда заставляет нас покупать средства, в которых мы не испытываем острой необходимости. Просто образ кинодивы или роскошной модели настолько завораживает, что нет сил устоять. Но, кажется, что некоторые производители в индустрии настолько уверены в силе бренда или шарме звезды, выбранной в качестве лица рекламной кампании, что сама рекламная кампания может быть похожа на неумело сверстанный в фотошопе коллаж.



Последнее относится к новой кампании аромата Givenchy Very Irresistible. Будучи подростком, я сама любила носить этот аромат, но сегодня даже ностальгия по юношеским годам или Аманда Сейфред, к которой я вполне нейтрально отношусь, но считаю очень привлекательной в некоторых ее ролях, не заставят меня купить парфюм. Рекламная кампания скорее веселит меня (в плохом смысле), чем располагает к покупке. Образ Сейфред в шляпе и кружевной блузке совершенно не смотрится на фоне городского кафе с деревянными стульями и кожаными диванами, спинки которых как в плохом сценарии окрашены в розовый цвет, под цвет флакона Givenchy. Чашка кофе, которая тоже совсем лишняя, и логотип поверх шляпы - все не про аромат, не про современную девушку, все мимо. Если создатели хотели показать современную девушку, легкую, с игривым характером, в ее обычный день, когда она в черных брюках и шелковой блузке вышла из офиса и зашла в кафе выпить кофе, то к чему там шляпа и это приторное ощущение игривой сексуальности? И даже шляпа могла бы смотреться уместно и красиво с другой прической, да и шляпа должна быть другой. Можно рассмотреть много вариантов, как и что убрать, что убрать, чтобы стало лучше, но это была бы уже совсем другая реклама. Иногда для рекламного снимка лучше всего обнаженная девушка, если это подходит для продукта и ничего другого придумать не смогли.



Как в случае с рекламной кампанией автозагара St.Tropez, первым лицом которого стала Кейт Мосс. На снимках Кейт предстает обнаженной или в белом купальнике. В обоих случаях основной акцент сделан на золотистый бархатный загар. Лаконичную кампанию, в которой нет ничего лишнего, только небо, вода и роскошное тело Мосс, снимал Сольве Сундсбо. Правда, и в столь красивой кампании есть промахи, вроде искусственно подчеркнутых белыми бликами волн воды.



В рекламных кампаниях любого бренда можно найти ляпы, их отсутствие сегодня настолько редко, что чаще всего мы просто не обращаем на них внимание. Однако, рекламные кампании beauty-марок превосходят своими несуразицами даже самую абсурдную рекламную кампанию модного бренда. Ощущение того, что все элементы пазла совпадают, встречается все реже, особенно в среднем сегменте косметических брендов. Именно поэтому, когда эффект превосходный, рука невольно тянется к витрине с совершенно ненужным тебе кремом для автозагара.

Д.К.

знаменитости, модели, beauty, реклама, фото, perfume, givenchy, st.tropez

Previous post Next post
Up