Не успела я написать свои
воспоминания о мероприятии Armani, приуроченном к запуску новой линии очков, как вышел новый ролик из серии Frames of Life.
Кампания Armani "Кадрый из жизни" была впервые запущена в 2010 году. Кстати, в прошлом году я была в числе международных блогеров, кто примерял новые очки и отправлял фото из жизни в Armani. Мое фото было и правда жизненным. Получив очки в кафе Armani в Милане, я тут же надела их и в шутку отказывалась снимать. Они совсем не подходили к моему образу в тот момент, и именно это и сфотографировала моя подруга.
Но вернемся к "Кадрам из жизни". Не кривя душой, могу сказать, что это моя самая любимая рекламная кампания оптики. На фото не предстают заставшие модели в неестественных позах, как это часто бывают. Эти кадры словно случайно выхватывают моменты чьей-то жизни, сохраняя движения, эмоции, стиль. Неудивительно, что глядя на такие фото, начинаешь соотносить себя с отдельными героями.
На этот раз героями фотосессии становятся молодой писатель, виолончелистка, пара архитекторов и бармен. Снимки кампании Frames of Life отражают истории, эмоции, переживания и надежды каждого. Фото, сделанные на центральной площади города, где происходит один из моментов жизни.
Первый ролик посвящен Люку, молодому писателю, чье первое произведение недавно ушло в печать. А сегодня Armani представляет ролик о виолончелистке Нине, которая ищет свою первую серьезную работу. Оптика Armani столь органично вписалась в их образы, и потому так хочется надеть такие же очки, которые станут частью твоего внешнего вида и частицей отражения характера.
Click to view
Следить за выходом новых глав истории, посвященных бармену Карлосу и архитекторам Люсиль и Эдриену, можно
на сайте или на странице
Armani в Facebook.
Д.К.
фото: courtesy of Armani