Не имя красит

Jun 19, 2011 21:31


Спустя долгое время первый аромат Maison Martin Margiela добрался до Москвы. Признаться, за все это время я так и не удосужилась послушать творения из 3 линии (ароматы Maison Martin Margiela относятся к 3 линии Дома), знакомство состоялось сразу на моей коже, без прелюдий и игры с парфюмерными блоттерами.  



Аромат, заточенный во флакон, больше напоминающий склянку из аптеки или химлаборатории, оказался слишком моим, настолько моим, что в какой-то момент мне стало жаль все остальные ароматные творения на моей полке, так как теперь им придется немного поскучать.




Не легкий, не терпкий, не горький, не сладкий, не мужской, не женский... Untitled (именно такое название "Без названия" носит парфюм Maison Martin Margiela) не попадает под типичные парфюмерные характеристики, и даже набор нот: гальбан, цитрус, дерево и мускус, - не позволяет до конца понять его. Untitled застрял где-то посередине между свежими мужскими ароматами и классическим женским Chanel № 19.




Зеленая по цвету жидкость выглядит еще более химически в лаконичном, в стиле Дома, флаконе. Этот определенно не новый для всего мира и новый для Москвы парфюм не является нишевым, но и к массовой парфюмерии его не отнесешь. Здесь он тоже застрял где-то посередине. Намеренно или случайность?


 

Витрины Colette и Printemps
Намеренной совершенно точно была стилистика флакона, рекламы, распространения. Витрины, посвященные Untitled, во всему миру были выполнены в единой стилистике, заданной Домом. Все чистое, белое, без лишних предметов и лишней суеты. Но как бы не хотелось создателям данного приятного парфюмерного звука избежать суеты, она невольно возникает там, где появляется что-то новое от Дома, всегда окутанного безличной загадкой.

Д.К. 

martin margiela, perfume

Previous post Next post
Up