Популярный среди любителей моды сайт
Style.com, относящийся к The Conde Nast Web, теперь станет частью Fairchild Fashion Group и покинет список сайтов Conde Nast Digital.
Такой ход многие расценили, как упадок подразделения Conde Nast Digital с возможным дальнейшим его упразднением. Однако, с учетом недавнего открытия самостоятельного американского сайта Vogue.com, ситуацию едва ли можно представлять именно так. Уход главного сайта из обоимы, очевидно, станет не самым позитивным для жизни Conde Nast Digital, поскольку другие сайты не являются столь же успешными с коммерческой точки зрения.
Тем не менее, самый посещаемый и "сильный" сайт в числе интернет-проектов Conde Nast, отметив свое десятилетие, переходит в копилку Fairchild Fashion Group не случайно. Такой шаг обоснован уровнем профессионализма команды, которая работает над сайтом
WWD.com и ежедневной газетой WWD, и то, и другое выпускается для профессионалов в сфере моды. Команда Style.com, которая переедет в офис FFG, сможет пользоваться всеми ресурсами, которые сейчас работают на информационное богатство WWD.
Разумный ход на фоне информационной бедности fashion-сайтов, международных в том числе. И хотя Style.com по концепции является сайтом для людей увлеченных модой, проще говоря, интересующихся потребителей, они также как и профессионалы достойны получения не только базы картинок и набора трендов, но и полноценных статей на разнообразные темы из индустрии моды, которых гиганту fashion-интернета сейчас не хватает.
Как говорится, fingers crossed! Хотя в случае с Fairchild Fashion Group это лишее, богатство опыта сделает свое дело, а владельцы Ньюхаусы от такого перехода не просто не потеряют, а выиграют, ведь переход осуществляется из одной дочерней компании в другую в рамках Advance Publications, Inc.
Д.К.