В стиле The Show

Oct 13, 2010 16:38

Завтра на Болотной площади пройдет грандиозный показ/мероприятие журнала InStyle под названием The Show. Запуск нового проекта, который пока планируют проводить в ежегодном формате, совпал с пятилетием глянцевого журнала.




The Show заявлено, как уникальное по своей концепции событие, в котором примут участие 50 мировых брендов, чья одежда будет показана на подиуме. По идее все это должно так или иначе напоминать формат благотворительных показов с участием различных мировых брендов, которые периодически проводятся с Европе и США, принципиальная разница заключается в том, что это праздничное шоу не имеет ничего общего с благотворительностью, а модели будут выходить на подиум в образах, составленных из одежды и аксессуаров различных брендов, а не в монобрендовых луках. Образы, составленные Майклом Филузом вместе с коллегами, собраны из одежды, доступной благодаря команде InStyle в московских магазинах, чтобы женщины смогли все, что им понравится купить. Принцип тот же, что всегда используется на страницах журнала InStyle. Издатель журнала Инга Иванова на вчерашней пресс-конференции призналась, что уговорить бренды участвовать, а потом еще и московские магазины, чтобы они резервировали вещи, использованные в показе, было невероятно трудно.  Образы на подиуме представят гостям вечера все самые актуальные тренды сезона осень-зима 2010/11, а позже лукбук будет доступен на сайте theshow.ru. Сами же вещи уже есть в московских бутиках. В показе будут участвовать все модели с опытом участия в мировых показах, макияж им сделает команда Lancome под руководством Алексея Молчанова, а прически команда Wella Professionals.




Издатель InStyle Инга Иванова и главный редактор Юрате Гараускайте, фото: Ольга Dietrich Котова 
Создатели мероприятия надеются на его огромный успех. Но пока непонятно, будет ли это одним из многочисленных модных показов столицы, устраиваемых по различным поводам, или же чем-то единственным в своем роде. Дорогостоящее мероприятие с показом и вечеринкой, организованное с помощью команды международных специалистов - продюсеры шоу Стефан Сантони и Робин Олд, ответственный за прически стилист Клаудио Белизарио, а также музыкальный силист  Микеланджело Л’Аква, известный по своим музыкальным аранжировкам к показам YSL или Gucci, имеет все шансы на успех согласно описанию.

По модному обычаю прийти на само мероприятие смогут лишь избранные, остальные смогут посмотреть трансляцию The Show онлайн. Успешность масштабного события, партнерами которого выступили BMW и аромат Fan di Fendi, сможем оценить уже завтра. И не исключено, что именно от наших с вами реакций будет зависеть, сможет ли The Show стать не просто ежегодным, а ежесезонным проектом журнала InStyle.

Д.К. 

осень-зима 2010-2011, события, журналы

Previous post Next post
Up