![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zqfzx)
Вопреки всем слезам и прогнозам модный дом Christian Lacroix продолжил свое существование. Сам Кристиан Лакруа, который теперь шьет
одежду для французского железнодорожного SNCF и придумывает дизайн коллекционных монеток для Французского Монетного Двора, никакого отношения к бренду своего имени не имеет. На должность креативного директора Christian Lacroix был назначен Саша Валкофф, проработавший бок о бок с Кристианом с 1992 года.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zrb7x)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zs6z3)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003ztb3d)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zz0c8)
The Falic Group, владеющая брендом Christian Lacroix, своим новым назначением надеется хотя бы отдать долги. На Сашу возложены большие надежды. Он должен, не растратив стиль марки, создавать удобную и комфортную одежду. Первые силы дизайнера брошены на создание мужской одежды, очков и записных книжек. Женская повседневная одежда и кутюр отложены до неопределенного времени. Едва ли такую форму существования предполагал для своего бренда сам Лакруа.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zwr1y)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zxf1e)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/003zyrsb)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/0040099x)
Надо признать, что Саша научился превосходно воплощать стиль Лакруа в жизнь. В мужской коллекции весна 2011 сохранен почерк Лакруа, а вот суть стала другой, за которую будут готовы платить по 300 долларов за брюки и по 2000 за костюм. Современный, но при этом выстроенный по всем классическим канонам, крой рубашек и костюмов обещает сделать мужскую одежду Lacroix продаваемой. Главное, что и цены теперь намного ближе к потребителю.
О других перестановках и назначениях в fashion-бизнесе. Д.К.