Аромат имён манит...

Aug 09, 2010 09:41

На протяжении многих лет знаменитые люди выступали лицами различных брендов и товаров, не только косметики и парфюмерии, но и автомобилей, одежды, услуг. Но отдельного внимания конечно же заслуживают парфюмерные и косметические бренды.



 

Выбирая знаменитость на роль лица рекламной кампании определенного аромата, креативные умы компании показывают миру тот образ и стиль, с которым ассоциируется новый аромат или губная помада. Создатели рекламы надеятся заполучить определенную долю фанатов знаменитости в число своих потребителей, но это гораздо сложнее, потому что факт симпатии к Джуду Лоу вовсе не означает, что мужчина приобретет аромат Dior. Его девушка, возможно, захочет, чтобы мужчина был похож на Джуда Лоу и купит этот аромат, но сколько в мире таких девушек?



 
 

Именно это тонкое различие в том, чтобы воображаемо походить на знаменитость и "реально" (некоторые думают, что это и есть реально) походить на знаменитость, и поняли те люди, которые решили создавать звездные ароматы. Если завтра тот же Джуд Лоу выпустит свой аромат, какой быстрее купят фанаты? Вопрос риторический. Самый короткий путь прикоснуться к звезде - купить аромат, созданный звездой. Не самой звездой, конечно. Ароматы создают специалисты лабораторий Coty, L'Oreal, Interparfums, а знаменитость лишь определяет настроение, выбирает лучший букет из предложенных, выступает лицом рекламы и, что самое главное, дает свое имя для этикетки.



 
 

Размышляя об этом, не можешь себе представить, что в мире действительно столько людей, желающих благоухать, как какая-то знаменитость, но показатели продаж звездной парфюмерии совсем не хуже показателей продаж парфюмерии знаменитых брендов.


  
 



 
 


Бум именной парфюмерии не закончится уже никогда. Всем известны такие популярные примеры, как парфюмерия от семьи Бекхэм, ароматы от Сары Джессики Паркер и Дженнифер Лопез, веселые флаконы Harajuku Lovers от Гвен Стефани и нежные ноты ароматов Кейт Мосс, а многие мужчины знакомы с ароматами Антонио Бандераса. Это такие нашумевшие хиты. Есть еще, конечно, не столь "хитовые", но вполне себе существующие на парфюмерных прилавках. Например, ароматы Джессики Симпсон, Пэрис Хилтон, Мэрайи Кэри, Ашера, Пи Дидди, Кристины Агилеры, Евы Лангории, Тима Макгроу. Полный список будет, вероятно, бесконечным. Опять же их популярность зависит от рынка. Что популярно в США, совсем необязательно популярно в Италии или Германии. Популярность совершенна субъективна, а вот некоторое сходство рекламных кампаний, обещающих покупателю сказку, магию, волшебство, совершенно объективно. Сравнить хотя бы рекламные кампании парфюмов Агилеры, Кэри и Хилтон.



 

Совсем недавно о запуске своего очередного аромата (с незамысловатым названием "S") объявила певица Шакира, а несколько недель спустя мир узнал, что популярный редактор Vogue Анна Делло Руссо готовит к выходу свой парфюм под названием "Beyond", который появится в 2011 году, а уже сейчас можно любоваться рекламой с лицом самой Анны и красивого флакона в виде туфельки. Кстати, согласно данным International Perfume Bottle Association при покупке звездных ароматов клиенты больше заботятся о том, насколько аромат ассоциируется у них с кумиром, флакон отходит на второй план, звездные ароматы почти никогда е покупают из-за флакона, их покупают из-за лица.

Чьего лица еще нам не хватает в парфюмерном магазине?

Д.К. 

знаменитости, perfume

Previous post Next post
Up