Глянцевый интернет

Feb 02, 2010 11:23

Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и ( Read more... )

vogue, журналы, интернет

Leave a comment

superalloy February 2 2010, 09:53:50 UTC
проблема не в том, что у руля сидят неграмотные люди, а в том, что в точке сайта для модного журнала пересекаются две катастрофические для России сферы - мода и диджитал. И то, и другое находится в зачаточном состоянии - отсюда и вывод. Своих материалов у нас нет, получаются репостинги, а как сделать так, чтобы удобно было и современно - мы пока не знаем, а те, кто знают, стоят очень дорого или делают свои собственные проекты, не будь дураками. Думаю, наши сайты достигнут уровня зарубежных лет через 5 только. А у вас из поста в пост чувствуется личная неприязнь к А.Фрост, ну не одна ведь она такая))

Reply

fashion_daily February 2 2010, 10:09:18 UTC
Хороший сайт можно сделать уже сегодня и в России, если тратить деньги на сайт, а не на очередные вечеринки для подруг, если нанимать профессионалов, а не подруг, или людей, готовых работать весь рабочий день, а не изображающих трудовую активность в перерывах на обед в Симачеве и кофе-брейками.

Личной неприязни нет, потому что с Анной Фрост я лично не знакома и понятия не имею, какой она человек. Есть объективное понимание того, что людей на работу берут с определенной целью и для определенных функций, и моих личных настроений нет в том, что девушка не справляется.

Я писала и о других редакторах ранее, при этом меня не волнует, насколько они приятны в общении и какие они подруги или друзья. Меня волнует конечный продукт. И если продукт плохой, то стоит ли удивляться, что критика падает на того, кто за продукт отвечает. Можно было бы винить директора подразделения Conde Nast Digital, но она на этом посту не так давно, а вот редактор сайта с самого начала.

Reply

superalloy February 2 2010, 10:28:56 UTC
я о чем и говорю, что профессионалы дорого стоят, а для того, чтобы руководству мыслить в стиле digital - нужно еще время, так как пока они не видят в этом особой нужны и не будут давать таких бюджетов на развитие сайтов.

а разве директор CondeNet не Антон Никитин?

Reply

fashion_daily February 2 2010, 10:38:56 UTC
Его давно уволили. Директором Conde Nast Digital в России с июня 2009 года является Анита Гиговская.

Reply

superalloy February 2 2010, 10:59:51 UTC
ох, я отстала от жизни)) хотя эта перестановка вроде ничего и не поменяла

Reply

fashion_daily February 2 2010, 11:15:33 UTC
эта перестановка могла бы что-то поменять, если бы все зависело от Аниты, и ее решения стояли бы во главе всего. Но пока она не может руководить отдельно от Алены Долецкой, ничего не выйдет. К сожалению, в редакции российского Vogue пока не могут понять, что сайт должен стать полностью независимым, и то, что Долецкая редактор журнала, никак не должно мешать тому, чтобы и у сайта был свой главный редактор. А так получается, что Алена - главный редактор всего Vogue, хотя к сайту не имеет вообще отношения, разве что на каждой странице журнала теперь печатают Vogue.ru.

Reply

aajo February 2 2010, 10:25:02 UTC
на мой взгляд - репостинг - это не есть плохо. ведь самое главное - это информация, и не так уж и важно где ее взяли.

Reply

superalloy February 2 2010, 10:30:31 UTC
я говорю об эксклюзивности материалов, это всегда интересно, и это безусловный плюс. а кому, как не модному глянцу выдавать эксклюзив?

Reply

aajo February 2 2010, 10:41:33 UTC
эксклюзивность ради эксклюзивности? а оно того стоит?
хотя, ведь каждому свое.

Reply


Leave a comment

Up