Давным-давно, когда сайты глянцевых журналов стали появляться в Интернете, они были отражением того, что раз в месяц можно было найти на страницах журнала. Сайты были направлены лишь на то, чтобы посетители сайтов захотели купить печатную версию продукта. С годами философия поменялась, и теперь сайты ELLE, Vogue, Harper's Bazaar, L'Officiel и
(
Read more... )
Reply
Личной неприязни нет, потому что с Анной Фрост я лично не знакома и понятия не имею, какой она человек. Есть объективное понимание того, что людей на работу берут с определенной целью и для определенных функций, и моих личных настроений нет в том, что девушка не справляется.
Я писала и о других редакторах ранее, при этом меня не волнует, насколько они приятны в общении и какие они подруги или друзья. Меня волнует конечный продукт. И если продукт плохой, то стоит ли удивляться, что критика падает на того, кто за продукт отвечает. Можно было бы винить директора подразделения Conde Nast Digital, но она на этом посту не так давно, а вот редактор сайта с самого начала.
Reply
а разве директор CondeNet не Антон Никитин?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя, ведь каждому свое.
Reply
Leave a comment