модернисты против постмодернизьма

Feb 09, 2009 02:47


автор статьи про "обитаемый остров" развернуто отвечает на мои размышлизмы о http://magic-garlic.livejournal.com/245655.html?view=3301015

я получил ответ на вопрос, почему ее автор не постмодернист!
Потому что он модернист, мыслящий национальным суверенным субъектом как голосом Истины!

Мне очень интересно, как он теперь сможет эту позицию защитить. Надеюсь, аргумент "мы академий не кончали" не станет последним словом. Потому что обычно люди Суверенной Коллективной Воли заканчивают именно таким образом дискуссии.

Главный вопрос: как Б.Межуев, автор некоторой статьи или совокупности статей, размещает себя относительно Голоса Суверенной Истины. Как, грубо говоря, он о ней узнает? Мыслит ли человек при помощи индивидуального ума, как спросили бы люди времен Ибн-Рушда, или Ум -Нус - инстанция коллективная и для всех одинаковая?
Т.е. мыслят ли политтехнологи от имени Мировой Науки, иначе говоря?
Вот ведь не даром я твержу, что контрреволюция Фомы против Ибн-Рушда, о которой так долго говорили большевики, в месте суверенного интереса имени России пока не свершилась.

Более того - консциенциа-совесть, из которой родилось сознания, здесь - буржуазный зааморский вредный элемент, существующий только на деньги соросов.
Отсюда христология здесь - не христология Распятия и Воскресения как индивидуального подвига,  а христология предопределения, Дао. Что не мешает думать в терминах "предопределениясконца", симулирующего позицию героическо-трагического предопределенца (имхо, пока приму за рабочую гипозезу, что это и есть место, из которого говорит Б.Межуев)
Я не знаю, связано ли это с восточной трактовкой Троицы, хотя мнения такие, как известно, имеются.
Тоска о субъекте как субстанции - это очень характерно. Спиноза наоборот?
Вобщем, пока надо мне более подробно прописать проблему консциенции как проблему политического в контексте неприятия горбачевизма и ельцинизма.
Трансгрессия абсолютно внешнего в мире без другого - как-то так.
кстати, я совсем упустил из виду тему порноангелизма, связанного с такой трансгрессией утверждением коллективной крайней плоти.
Плюс, постколониализм в этом контексте надо, конечно, прописать более основательно. Симулятивный модернизм российского национализма - безусловно - колонизационный проект постколонилизма.
 Подумаем.

консервативная революция

Previous post Next post
Up