хуевое озарение

Jan 30, 2009 03:37



вот чего мне пришло в ночной ум:

а что если хуй от фаллоса отличается прежде всего тем, что хуй - смешение идеи и чувственной достоверности?
разумею: фаллос - совсем не пиписька, вещь, связанная с порядком речи и его пределами. Напротив: хуй сращен с пиписькой, эти такая смесь порядка речи и порядка чувственных достоверностей, что скорее нужно говорить о делезовских парадоксах или кошельках. Т.е. это такой порядок идей, который субстанциирован по принципу "мысль, выделяемая мозгом, как желчь - печенью".
Правда, отношениое причинности куда сложнее и никогда не ясно, что чего выделяет. Но так или иначе - хуй накрепко связан с достоверностью, им оперируют как вещью среди вещей, его можно сосать, откусить и т.п. Иначе говоря - его онтологическое присутствие - натурализовано. чего не скажешь о фалллосе.
Это интересно связать с борьбой субстанциализма и атрибутивизмов в битве за образование субъекта как активного агента и носителя ума. Хуй универсальный шуифтер, позволяющий оперировать в пространстве между mens и псюхе. Т.е. то, что заполнено в европе сложной репрезентативной механикой сознания в исполнение уравнения когитации (соотнесения достоверности мыслящего и достоверности мысли в акте отождествления бытия) - в Росии исполняется сетью концептуализаций хуя, аппаратами посылания нахуй.
Т.е. когитальное уравнение в русском связывании псюхе и mens будет выглядить так примерно:
я мыслю, блять, существую, а вы пошли нахуй!
(кстати, "пошел ты нахуй, витгенштейн!" из последней книжки пелевина - вполне адекватное  описание проблемы из этой перспективы, Пелевин звериным мохнатым чутьем чует фундаментальные темы карго-метафизики).
Вся глагольная механика заменяется механикой шифтеров, а хуй гарантирует единство мысли и существования именно непосредтвенным отождествлением хуя с пипськой. Тогда вся топология психического принципиально иначе должна, видимо, задаваться? Там, где было бытие, должен стать хуй - если говорить о его реализации в соотнесении с карго-кодами карго-метафизики ("окно в европу"). Или наоборот. Направленность асимметрии не имеет значения на этом уровне. Соответсвенно, аппараты замещения хуя становятся тополочгичеески проблемно осмыслены по другому основанию, чем фаллические переносы у Фройда. сам сон и витц должны быть перестроены в основании. Елси они вообще имеют основания. 
Королларий:
русский карго-метафизик, оперирующий карго-концептами европйеской метафизики по принципу театра петрушки, т.е. как куклами или чувственными репрезентациями (как у Подороги или Мераба, к примеру, или у того же, пардон, Гиренка) - исполняет процедуру хуевого отождествления. Он - хуевый метафизик, и это надо понимать позитивно. Метафизик делает важное дело, как раз и работая над замещением субъективации через уравнение бытия - уравнением карго-субъективации через натуральную онтологию хуепиписьки. Он неепрерывно производит каргоритуалами пипиську в хуй (ритуал охуения. Хуеет от(с) Канта, Хайдеггера или там Витгенштейна. ). Собственном это и есть сердцевина всех процедур удостоверения национальной гордости папуасов:ответим на ихний фаллос нашим хуем (т.е. на закон отца - мохнатой кошелкой, в которой гибридизируются порядки символического и воображаемого). Пусть они охуеют от нас. И они хуеют. Мысль как захуячивние. Мы их всех имеем на хую. вертим их абстракции на нашем хую. Поэтому вирильный образ Мераба как абсолютного хуя ( у того же Зиновьева)   - совершенно адекватен. Может, именно он должен именоваться заебаном. Хотя и вообще власть усттроена на той же самой процедуре.
Здесь, конечно, многое надо прописывать, к примеру - процедуры обмена с западной метафизикой бытия, производящие в рамках карго ритуала из западных концептов или даже скорее производителей концептов сакрального по принципу обмена дарами третьего рода - т.е. исключающего карго-предметы из обращения. В этом секрет присвоения концептов, книг и даже целых направлений как сакральных тайных предметов, не подлежащих обмену иначе как через святотатство профанации. т.е. профанация - СПЕЦИАЛЬНАЯ процедура, работающая на обратное, своего рода "негативный потлач",  в рассеивании ккоторого ретроактивно и удостоверяется сакральность растраченного интеллектуального карго (т.е. mens-карго). В профанации охуевания и посылания нахуй всех интересующихся совершается важное: связывание mens с "русской душой". Т.е. все то бессмысленно-хуево-духовно-мистическое, что наполняет полки философии в магазинах - артефакты исполнения главного, на чем держится вся хуевая культура карго-удостоверения туземной субъектности, столь блестяще симулирующей европейскую когитальность. Забить хуй на европейскую метафизику  - вот главный императив непрерывного возобновления карго-обмена через мохнатую кошелку "окна". Местные карго-философы- очень важные агенты этого забивания - тем самым задающие суждение основания для "русской души".
Вобщем, все очень сложно захуячить одним махом. Однохуйственно.

по другому чем бытие, дехуизация русского мира

Previous post Next post
Up