В клумбовом царстве, благоустроенном государстве...
Jul 11, 2017 06:45
Рассказ о необычайных приключениях белой бабочки в Туапсе, самым волнительным образом наложился на другие истории. Эффект бабочки грозил иметь непредсказуемые последствия. На втором этаже городской администрации, за тщательно немытыми окнами, второй час шёл разбор полётов.
- С этим нужно что-то делать, многозначительно произнёс главный Ремонтник, постукивая пером по макету города.
- Полностью поддерживаю предыдущего оратора! В сердцах откликнулся заместитель Заплаткин. Но оглянувшись по сторонам понял, что находится в непосредственной близости к вышестоящему телу, а не партийной конференции. Сконфузившись, опустился в бездушное кресло.
- Этак, вот-вот… Обладатель сей многозначительной фразы находился в состоянии готовности. Той самой готовности, когда отдать отпиленную десятину на решение вопроса, внезапно возникшего в налаженном процессе освоения бюджетных средств, считалось по-божески.
К крыльцу администрации, на переоборудованном из «газенвагена» «Гелендвагене», подъехал Подрядчик. Источая феромоны, схожие по своему составу с применяемыми против бабочки ядохимикатами, устремился на второй этаж. Каблуки-шпильки выбивали «стук-стук», погружая собравшихся в ещё большие сомнения.
Содержимое кабинета встретило Подрядчика с плохо скрываемым осуждением. На то были свои причины, уходившие корнями в клумбы. Благоустройство которых, тяжёлым условным пятном ложилось на всех присутствующих.
- Допрыгалась? Ремонтник сел в готовое ко всему кресло и прикрыл глаза. Рассказывай.
- У нас всё под контролем. Подрядчик стал повествовать о не пересекающихся параллельных, подразумевая под ними общественность, чиновников и органы контроля. И если вторые с третьими имели точки соприкосновения, то с общественностью поступали по всем правилам геометрии. Отсылая каждый раз на одинаковом от себя расстоянии.
- Что у тебя с теми тремя клумбами по Бондаренко, Кириченко и Калараша? Ремонтник пристально посмотрел в линзы Подрядчика.
Это была неприглядная для всех история, со списанием более вагона щебня было на благоустройство. Почти 100 кубометров щебня, при себестоимости в 600 рублей за кубометр, удалось продать городу за полтора миллиона рублей. Называлось это «благоустройством клумб», а купленная банка краски для щебня и шар, сделанный из дверного коврика Подрядчика, придавали необходимый товарный вид.
Подрядчик вспомнил каждую.
Вот клумба №1, на которую по документам ушло около 12 кубометров щебня и песка. Находилась она у регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД, по улице Кириченко.
Клумба №2, находящаяся по дороге от моста к ГИБДД, помогла списать 44 кубометра.
Третья клумба, расположенная под мостом, приняла в себя более 40 кубических метров.
Каждая была для него взрослым ребёнком, взявшим на себя обязательства содержания. Именно поэтому Подрядчик, с твердостью в голосе ответил: с клумбами всё хорошо. Если будет позволено и выставлено на торги, готов засадить различными растениями. И если их сожрёт белая бабочка, на следующий день после получения денег из бюджета, то он готов засаживать снова и снова. Ведь никто кроме нас не побеспокоится о благоустройстве Туапсе и его сохранности от разного рода вредителей. Будь-то американская бабочка или общественники, отечественного производства.
Никто кроме нас, повторил Ремонтник. Эта фраза ему так понравилась, что он записал её в своём ежедневнике. Прямиком напротив план-графика закупок.
На этом собрание объявилось закрытым, а возникшие противоречия - урегулированными.