Итог истории с чеком за двое суток. Кто играл в "Plague Inc" поймут сравнение распространения информационного вируса с бактериологическим (в игре).
Тема, созданная в обычной социальной группе, появилась у более чем двух миллионов пользователей. Без технических средств продвижения. Стоит ли говорить о том, как распространяются и вбрасываются платные "новости" через топ-блогеров и популярные ресурсы.
Логика, анализ, критическое мышление. Всё это должно уже сегодня преподаваться в школах. Иначе никакой ура-патриотизм не поможет.
Стоит ещё помнить (знать) о том, что и Google, и Facebook, и Twitter перешли на шифрованный протокол соединения с браузером пользователя (то есть на https), когда никто «в середине пути» не может прочитать, что за «свободную информацию» они несут пользователям. /Игорь Ашманов ashmanov/