Объединение соцсетей и блог-платформ

Jun 14, 2015 08:13




Куда обычно уходят мужчины, чтобы отдохнуть от женщин обсудить волнующие проблемы и окунуться в атмосферу мужского общения? В гараж, попить пива с друзьями, погонять "танчики" и ... в Живой Журнал.

Очень интересная статистика от PalitrumLab: "Социальные сети в России, весна 2015". Стремящимся в топ-блогеры на заметку - прекращайте постить котиков и мимишные фотки. Обратите внимание на возраст авторов и подумайте, к чему приведёт кросс-постинг.

Мы же поговорим о теории большого взрыва объединения соцсетей. Например, "Живого Журнала", "вконтакте" и "Одноклассников".

[Почему объединяются соцсети]

Под единым управлением, а не одной блог-платформы.




Самая зрелая и имеющая устоявшуюся жизненную позицию аудитория, приходится на Живой Журнал. Самая молодая, подверженная влиянию и требующая активного применения - "вконтакте". "Одноклассники" выступают в роли якоря, семейного совета. Со всеми вытекающими отношениями.




Вполне логична триада, где в вершине находятся топ-блогеры Живого Журнала, производящие необходимый контент. Побуждающие на активные действия молодёжь (вконтакте) и поддержку семейного совета (Одноклассники).




Вконтакте несравнимо больше пишущих авторов. Но если проанализировать информационные потоки, можно заметить вирусные технологии. О которых мы поговорим в следующей записи, призвав на помощь Игоря Станиславовича Ашманова.




Какая неожиданность! Блогеры Живого Журнала посылают сообщений в три раза больше пользователя вконтакте (40 сообщений против 13). Это как раз тот случай, когда количество переходит в качество. Одним словом - Живой Журнал. dimson, freedom, ik, mark_y - вы хорошо поработали в этом направлении.

Более подробно можно прочитать по ссылке (см.выше).

Теперь о объединении активов и управления соцсетями и блог-платформами. Два года назад "Известия" уже писали о, якобы, создании Ротенбергами медиа-холдинга. В который должны были войти и медиа-активы владельца Rambler&Co. Если гипотетически допустить вхождение в этот холдинг и активов Mail.Ru Group, то в приведённом выше треугольнике можно смело рисовать Всевидящее око. Дополнительно можно принять к сведению информацию о возможном объединении банков и сотовых операторов.

Само по себе накопление и объединение массивов персональных данных в последние годы, впечатляет. При нынешних ориентирах большинства в обществе, борьба с рыбалкой на блесну практически бесперспективна. Массы заглатывают идеологию потребления, ставя во главе угла её продукцию и развешивая образы на стенки сознания.

Что может сделать обычный пользователь интернета? Перестать быть попугаем, повторяющим внедряемые в него мемы и штампы. Не ввязываться в искусственные дискуссии и информационные войны.




Вот сидят буржуины и думают: что же это такое им делать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Мальчиш-Плохиш и прямо к ним.
- Радуйтесь! - кричит он им. - Это всё я, Плохиш, сделал. Я дров нарубил, я сена натащил, и зажёг я все ящики с чёрными бомбами, с белыми снарядами да жёлтыми патронами. То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется.



блогеры, livejournal, сетевой бизнес, общество

Previous post Next post
Up