...Ой, держите меня семеро, бо как за себя не ручаюсь!
Хорошо, что ПМС отпустил - а то бы взяла рогатку и пошла бы перебила стеклопакеты в кабинете директора школы!
И была бы я Девочка Плохиш, и народный суд впаял бы мне что-нибудь за хулиганство в особо крупных размерах, не приняв во внимание многодетность и всё такое... А может быть, нарсуд впаял
(
Read more... )
То, что ты с репетитором занималась сверх программы... Практически все (и среди моих сверстников, и потом) репетиторов английского брали именно чтоб хоть как-то дотянуть язык до пригодного для поступления уровня! Советская школа иностранный не давала вообще никак (зачем нашему человеку иностранный, собственно? Все равно его за бугор не выпускают!). Я не знаю людей, которые бы свободно пользовались английским сугубо на базе школьных знаний, без вузовского или самообразования. Исключение - выпускники языковых спецшкол. Вот там учили, да! по себе знаю. Но там и сейчас учат...
А теперь - крамола: я считаю, что большинству населения английский выше уровня "могу объясниться с барменом в турпоездке" знать и не надо! (Как не надо всем поголовно поступать в вузы :))) А вот что нужно обязательно - так это снимать у ребенка страх перед иностранной речью, чтобы минимум языка, пригодный для общения, был активен! Если это достигается "с бубном и погремушками" - я только "за"! Главное, чтоб достигалось именно это.
Остальное - доп.занятия, курсы (для детей из малообеспеченных семей - бесплатные, как, например, у нас в школе), и таки да - репетиторы! Вот за это дополнительное я, как мать, вполне готова платить...
Reply
Ты не поверишь, как родители пытались мне доказать, что не надо впихивать в себя знания в таких количествах, отбирали учебники и конспекты. особенно перед экзаменами. Но я же - урождённый баран, и подобные меры вызывали бурную истерику на тему "я не сдам, я провалюсь, аааааааааааааааааа!!!" Быть может, если бы у нас в городке была хоть какая-нибудь спортивная секция, было бы проще, но мне просто некуда было энергию направить. :) Хотя папа учил меня электросварке и забиванию гвоздей, а мама рукоделию. мы много играли во всякие "эрудиты" и слова, одна из самых любимых игр времён начальной школы была "в географию": мы с папой брали атлас, открывали карту любой страны и папа называл город, который я должна была найти. Не поверишь, но это жутко интересно!
А вот английский мне в школе дали очень хорошо, на вполне приличном разговорном уровне. Но это целиком и полностью заслуга учительницы. И таки да, я с тобой согласна: английский, равно как и другой иностранный, всем поголовно не нужен! Особенно, когда у ребёнка нет к нему способностей. Очень жаль таких детей, потому что их зачастую родители заставляют его учить, давя в зародыше другие способности. Слава богу, мои родители этим не страдали. А училась "любой ценой" я сама. И дай бог, чтобы моё дитё не было таким идиотом, ибо этот "комплекс отличницы" очень и очень мешает.
Вот так при разумных родителях растут дети-балбесы типа меня.
Reply
Reply
*шёпотом* признаюсь честно, нафига экономическая география в школе я не понимала, не понимаю и понимать не буду. Пятёрку мне за контурные карты поставили. Рисовать-то я не умела, а вот "поразукрашивать" любила всегда :)
Reply
Reply
Reply
Чего я, собственно, в современной школе боюсь больше всего прочего! Тенденция, к сожалению, имеется...
Reply
А в современной школе... У меня такое впечатление, что наш МинОбраз решил резко отойти от советской модели образования, не разработав при этом своей. И кааааааааак начали пихать в школы всё подряд и что попало! Такой цирк получился, такой цирк... что слава Эру Илуватару, Предвечному и Нерождённому, я к тому времени из школы уже благополучно выпустилась
Reply
Во что это выросло сейчас - вопрос неоднозначный. По крайней мере, с кочки зрения матери, которая школу (да, "отдельно взятую", конечно - и это нерепрезантативно, разумеется!) наблюдает вблизи шестой год...
Вощем, я таки продолжу тему, раз уж она столь дискутивна! ;)))))
Reply
Reply
Leave a comment