Все подряд

Sep 09, 2021 21:19


Андреасу 10 месяцев и 20 дней.
Он очень какой-то осознанный. Смотрит вокруг понимающими глазами. По-прежнему, увы, плохо сидит. Хотя в последние недели движение развивается быстрее, чем обычно. Освоил наконец координацию ногами при лежании на пузе и опоре на руки: поворачиваясь налево и направо подгибает соответствующее колено. При том, что он сидит, пошатываясь, и иногда опираясь на руки - он вдруг резко полюбил, когда ему помогают стоять. Прыгает! Ноги сильные, координация нулевая. То есть ты его поддерживай под мышки, а он будет скакать.

Недавно стала добавлять в еду Андрюшке железо: капаю 10 капель мальтофера в картофельное пюре ему. Стала подозревать анемию из-за малой физической активности. Он был всегда излишне тормозной. А теперь то ли из-за железа, то ли потому что время пришло - ребенок вдруг полон активности. Если он лежит - то исследует все, кувыркается. Если взять на руки - карабкается по тебе ногами вверх. Положишь возле шторы - трясет штору, кувыркается в шторе. В общем, радует маму.

Он не ползает, конечно, тело не готово. Но он катается в те стороны, куда хочет пойти. Может вот так, перевертываясь, укатиться быстро и далеко. По поводу чего моя постоянная ночная паранойя: я просыпаюсь ночью в холодном поту, не находя ребенка рядом. Постоянный страх, что он свалится ночью с высокой кровати. Спит он со мной. ГВ я еще не прерывала. С ужасом думаю о том времени, когда придется отрывать от груди. Чем же я буду его мгновенно утешать? Придется пройти через это второй раз. Вот реально, с ужасом думаю о том, чтоб снова лежать в комнате, слушая крик в комнате по соседству, где отец скачет в темноте с ребенком на руках. Боже, дай мне сил пережить эту ночь второй раз. Пока я не готова. Подумываю заказать барьеры для краев кровати, чтоб ребенок таки не упал.

С Петькой все проще и сложнее сейчас. Пошел в школу. Носит огромный голубой рюкзак с драконами, и желтую школьную бейсболку. Ругается с отцом, возражает. Фанат компьютерных игр, не расстается с айпедом. У меня такое чувство потери, когда я смотрю на него. Чувство, что из-за младенчества Андреаса я пропускаю первые школьные годы Пети. Все еще иногда беру этого длинного тяжелого человека на руки. Уже едва могу поднять. Вроде 23 кило. Носки купила - 31-35 размер, уже я могу надеть. Человеку почти 7 лет. Смотрю на него, конечно, необьективными материнскими глазами, но все равно художник во мне вопит, что мой мальчик потрясающе красивый. Конечно, не фотомодель, но - такой boy next door, блондинистый, темные глаза, улыбка американского ковбоя.

Новая работа норм. Вот и все, что хочется сказать. Все нравится, все ок. Я знаю, что делать, чувствую себя уверенно, люди клевые. В общем, чувство юношеской неадекватности никуда не делось, я все та же, но при этом я довольно сильно устала от жизни, чтоб иметь силы загнаться по поводу своей неадекватности по-настоящему сильно. Я загоняюсь умеренно. Такой возраст. Как говорится, «щас с холма спустимся и всех спокойно переебем».

Домашнее устройство: Андреас дома, с няней. До сих пор спит 3 раза в день. Ест банки яблоко-банан, и еще я готовлю в блендере пароварке дважды в день пюре: картошка, цуккини, морковь, помидор + пюре из куриного мяса. И вот ребенок сьедает 2 контейнера в день такой картошки. Утром, вечером и ночью - на ГВ. Спит со мной. Аллергия не выдающаяся. На ногах немного шероховатости атопические, но никакой красноты нигде. Пробовали давать ему десерт из йогурта - ел, без аллергии. Я себя ругаю, что снова кормлю ребенка однообразно, но и не уверена при том, готов ли Андрюша к разнообразию, поскольку первоначально в него было трудно запихнуть еду вообще.

Кстати, прооперировали уздечку языка. Настоящий общий наркоз, но пришлось сделать, потому что еда вываливалась из ребенка. Сразу после операции заметили, что он стал лучше глотать, язык не выпихивает больше ничего наружу. Подозреваю, что ребенок и есть стал больше благодаря этому. В него просто быстрее все входит. Я рада, что не зря резали. Рада, что имело смысл.

Обиход наш такой: утром просыпается Андреас, пропинывает меня, мявкает, просит есть, много ест, а я просыпаюсь медленно. Потом иду вниз, беру редбульчик, возвращаюсь наверх в спальню, ребенку даю игрушки и банку от редбула, с залитой герметиком дыркой, и так лежим еще минут 15. Потом меняю ему памперс, одежду, умываю мордулет - и идем вниз. Внизу сажаю в табурет, включаю телек с комедиями, чищу овощи, загружаю пароварку. Пытаюсь есть, предлагая Андрюше разные игрушки. Ношу его. Пью таблетки. Штефан отводит Петю в школу. Приходит няня, отдаю ей Андрюшу, уходим на чердак работать. Периодически спускаемся на кофе, на обед. Вечером спускаемся вниз: Штефан за Петей, я за Андрюшей. Пытаюсь есть. Уношу Андрюшу наверх, иногда в душ (мою в душе, держа на руках), укладываю спать. Сама лежу рядом, играю в игрушку на телефоне. Засыпаю. Все. Разницы между днями не замечаю.

В общем, 10 месяцев пролетели, как один день. Я не вполне отдаю себе отчет в смене дней. Редко выхожу из дома. За 4 месяца работы была в офисе в Берне 3 раза. «Новая норма» повсеместных масок и повального хоум-офиса до сих пор не прижилась во мне. Я понимаю, что это удобней в сто раз. Что я больше сплю, меньшу устаю без коммьюта, имею шанс на спорт, на домашние дела. Что я живу, в общем, в раю. Последний раз готовила еду много недель назад. Но слияние дней в один большой день дома - не приживается в голове, как норма. О доме надо мечтать. Пожалуй, возьму несколько пятниц подряд отпуска. Полежу мертвяком. Чтоб никого и ничего, только сон и кино. Попробую. Иначе я все не могу прочувствовать, что «дом» отличается от офиса.
Previous post Next post
Up