О законе большинства, терпимости и светском государстве

Oct 26, 2012 15:26


Наконец, завершил написание ранее начатых статей О хиджабах и светском государстве  и  В помощь осуждённым учёным всего мира.  Прошу оценивать и конструктивно критиковать. Всякое совпадение с сегодняшним праздником курбан-байрам случайно, но часть первой статьи как раз затрагивает вопрос и религиозной терпимости. Например, вот этот небольшой отрывок:

"ПУТИН В.В.: ... Я видел, как некоторые уважаемые, в том числе, и в исламской среде люди, высказываются и говорят о ценностях именно того, что мы живём в светском государстве. Почему? Потому, что если мы позволим куда-то двигаться в другую сторону, то, тут внимательно попрошу слушать, у нас почти 80 с лишним процентов людей, которые формально или неформально относят себя к Православию. Это значит что, по факту жизни, если не будут все равны и не будут проявлять светскость нашего государства, все остальные представители всех других, даже традиционных религий, так или иначе в недалёком будущем будут чувствовать себя ущемлёнными. Лучше пусть все чувствуют себя равными. Это первое... (с)

Здесь, уважаемый читатель, мы подошли к самой интересной, но спорной цитате. Мы, разумеется, согласимся с докладчиком в том, что жить в воистину светском (с) государстве намного конфортнее, но позволим себе задать встречный вопрос: Почему принципы большинства работают не во всём и не всегда, а только когда выгодно?

Ну, например, большинством голосов у нас проводятся выборы всех уровней, в том числе избран и сам Президент, большинством голосов у нас принимаются все государственные законы, большинством российских граждан в течение многих веков установлены общепризнанные моральные и этические правила поведения и т.д. Даже революция 1917 года проведена якобы большинством или от имени большинства народа тогда ещё Российской Империи. Т.е. большинство определяет фундаментальные принципы и законы государственного мироустройства. Это непреклонный закон любого демократического общества. Меньшинство же подчиняется законам большинства, принимает их и неукоснительно живёт по ним. Отступники законов из любой категории лиц адекватно наказываются государством. В противном случае мы бы получили анархию, строй, в котором выполняются случайные законы отдельных разрозненных лиц  и групп.

Теперь мы в очередной раз узнали, уже из уст самого Президента, что христиан и православных в России таки подавлящее большинство, более 80 процентов. Так скажите мне, уважаемые граждане, почему это БОЛЬШИНСТВО должно толерантно терпеть (с) религиозные проявления 20%-го меньшинства, да ещё и зачастую нетерпимых к вере Иисуса Христа и Его сторонникам? Почему большинство должно физически и морально страдать от перекрытых для намаза улиц, от вида подвешенных баранов и минор, от не привычного песнопения и поведения, от не светского вида одеяний и даже от развязных демонстраций различного толка сексизвращенцев? Кто кого должен терпеть-то, господа? Должно ли крайне терпеливое большинство продолжать и далее терпеть чуждые сексуальные и религиозные "изыски", если меньшинство в свою очередь не желает делать того же в отношении православного большинства в принципе? Разве законы большинства не должны работать во всех без исключения случаях, для каждого россиянина и, тем более, для мигрантов? Если не должны - то мы с помощью этой однобокой политики религиозной и сексуальной всетерпимости идём прямиком к анархии, а если должны, то, будьте добры, проявите голос не мальчиков, а государственных мужей огромной светской страны и запретите безпрецендентные ущемления прав и свобод системообразующего российского большинства, не испытывая более его долготерпения. "Это разве плохо? Нет, наоборот, это традиция, и это хорошая традиция. (с)"

image Click to view


19/08/2012. Праздник мусульман Ураза байрам (Рамадан байрам) в Москве. Толерантные мусульмане?
Возможно, повторюсь, но на мой скромный взгляд, соблюдение Закона большинства - главное условие для устойчивого развития любого государства и этот закон должен бесприкословно исполняться во всех сферах жизни человека. Т.е., будьте добры - носите общегражданскую одежду, изъясняйтесь на общегосударственном русском языке и оставьте при себе своё специфическое мировоззрение. Если кого-то не устраивают устоявшиеся внутренние законы страны, то, скорее всего, это пришлые люди из других цивилизаций или соседних "экономик" и они не являются коренными жителями этого древнего государства. Подобному меньшинству необходимо переломить свои индивидуальные местнические стереотипы, подавить скрытые желания и подстроиться под общепринятое мировоззрение православного большинства или же, при невозможности оного, вернуться домой, к привычному укладу жизни, не пытаясь подстраивать и выравнивать устоявшуюся русскую цивилизацию под свои национально-культурные (или безкультурные) планки. Разве не справедливо?

Уверен, что религиозные и сексменьшинства правильно поймут твёрдую и последовательную защиту интересов подавляющего большинства российских граждан, стремление к укреплению государственности вокруг православной России, как это было ранее во все века. При этом важно лишь не допускать исскуственного навязывания религиозных предпочтений, как это делается сейчас на госуровне через систему образования и вооружённые силы. Думается, россияне способны самостоятельно разобраться со своим мировоззрением, без постороннего вмешательства и навязывания зачастую агрессивных религий вплоть до радикальных течений. В конце концов, это один из основных вопросов национальной безопасности государства и от качества его исполения зависит самое ближайшее будущее."

Читать полностью Дополнительно: О единстве мировоззрений коренных народовПраздник мусульман в Москве. Прорыв отцепления

общество, вопрос, национальный, национальность, единая, национализм, христианство, конституция, выборы, власть, мусульмане, праздник, закон, религия, исламисты, воспитание, православие

Previous post Next post
Up