Оригинал взят у
kors13 в
Иваново - КовровКак-то так получилось, что все тепловозные ветки в округе были нещадно забаянены)))))))))в течении года. Волоколамск, Ожерелье - надоело. Осталось Иваново, Савелово, Тумская ветка. но в этот раз выбор пал на окрестности города Ковров.
Ковров имеет две тепловозные ветки. Ковров - Муром и Ковров - Иваново.
На первой в силу малодеятельности делать нечего. Семь лет назад по ней ходили легендарные ТЭП10 с пригородными поездами Муром-Ковров. Были какие-то сборные поезда. Но в целом там ловить нечего.
Более интересна вторая ветка Иваново -Ковров.
Итак, начинается Ветка от станции Новки-2. Здесь происходит смена тяги с электровозной на тепловозную и наоборот. В паре километрах от станции в сторону Иваново, заканчивается Горьковская железная дорога и начинается Северная.
В субботу, я,
serg_ads,
fan_er2 в четыре утра стартанули из Москвы. Ехали долго, нудно. А потом неожиданно развеселились. В городе Камешково пробили два колеса по правому борту. Внезапно, рядом оказался сервис, где за 200 рублей в колеса воткнули "грибки". На них мы проехали в поселок имени Карла Маркса, а потом благополучно вернулись в Москву.
По расписанию у нас был пригородный поезд и скорый Спб- Уфа. А также ништяки между ними.
Поехали.
Место, скажу вам, неплохое.
2ТЭ116УД-022. Новенький, муха не еб...сь
И еще один
Спб-Уфа я зафэйлил и поэтому выкладывать не буду.
Потом мы переместились на главный ход ГЖД. Подвижной состав от владимира и далее работает на переменном однофазном (25Кв) токе. Соотвественно подвижной состав там немного отличается от того, что ездит в Москве и области.
И сразу нам попался почтово-багажный. Его ведет электровоз чехословацкого производственного объединения Шкода).
А дальше - скучные ВЛ80С))))
Еще одна Шкода).
И напоследок позорные четырехвагонные ЭД9М