Иваново - Ковров

Nov 20, 2013 16:38

Оригинал взят у kors13 в Иваново - Ковров
Как-то так получилось, что все тепловозные ветки в округе были нещадно забаянены)))))))))в течении года. Волоколамск, Ожерелье - надоело. Осталось Иваново, Савелово, Тумская ветка. но в этот раз выбор пал на окрестности города Ковров.
Ковров имеет две тепловозные ветки. Ковров - Муром и Ковров - Иваново.
На первой в силу малодеятельности делать нечего. Семь лет назад по ней ходили легендарные ТЭП10 с пригородными поездами Муром-Ковров. Были какие-то сборные поезда. Но в целом там ловить нечего.
Более интересна вторая ветка Иваново -Ковров.
Итак, начинается Ветка от станции Новки-2. Здесь происходит смена тяги с электровозной на тепловозную и наоборот. В паре километрах от станции в сторону Иваново, заканчивается Горьковская железная дорога и начинается Северная.
В субботу, я, serg_ads, fan_er2 в четыре утра стартанули из Москвы. Ехали долго, нудно. А потом неожиданно развеселились. В городе Камешково пробили два колеса по правому борту. Внезапно, рядом оказался сервис, где за 200 рублей в колеса воткнули "грибки". На них мы проехали в поселок имени Карла Маркса, а потом  благополучно вернулись в Москву.
По расписанию у нас был пригородный поезд и скорый Спб- Уфа. А также ништяки между ними.
Поехали.
Место, скажу вам, неплохое.





2ТЭ116УД-022. Новенький, муха не еб...сь



И еще один



Спб-Уфа я зафэйлил и поэтому выкладывать не буду.

Потом мы переместились на главный ход ГЖД. Подвижной состав от владимира и далее работает на переменном однофазном (25Кв) токе. Соотвественно подвижной состав там немного отличается от того, что ездит в Москве и области.
И сразу нам попался почтово-багажный. Его ведет  электровоз чехословацкого производственного объединения Шкода).



А дальше - скучные ВЛ80С))))












Еще одна Шкода).



И напоследок позорные четырехвагонные ЭД9М




2ТЭ116У, ВЛ80С, ЭД9М

Previous post Next post
Up