Так случилось, что мы (я, Игорь Абросимов и
klubkov_er22_ak) уже 2-ого января посетили Ожерелье.
Наверное, дело в погоде, ибо прогнозы ничего хорошего на последующие деньки не обещали. Было уговорено, что поедем рано утром, чтобы пересесть на 9-часовой дизель на Узловую. Благо живу я в Чертаново и до Коломенскоей мне минут 20 добираться, проблем с временем у меня не возникло; а вот мои друзья еле-еле успели на электричку. По прибытии в Ожерелье сразу пошли в магазин, дабы рассчитывать на него в каком-нибудь Настасьино не приходилось. Покупаем билетики и садимся в невероятный ужас РА2 - реальное ведро; когда проезжает по стрелкам, то кажется, что колесные пары вопьются тебе в задницу :) Места, конечно, на этой ветке изумительны: просторы, поля, кривые, расхождения... Решили выйти в Настасьино, где мы и делаем первый кадр:
РА2-051:
Окрестности:
Между 163 и 166 км:
Самолеты буквально разрезали небесное пространоство:
Спустя некоторое время приехал грузовой поезд, ведомый 2ТЭ10М-0965:
После этого движуха с Ожерелья, которая нам нужна была, умерла. Проезжали ПДСы против солнца, грузовой... Лишь когда мы допотопали до 168 км, проехала Чмуха со снегоочистителем:
До обратного пригорода оставалось полтора часа, мы осознали, что толком еще ничего не снято. Поэтому пришли к выводу, что лучше уехать на 6-часовом дизеле. За добавившееся время, откровенно говоря, мы особо ничего и не сняли, ну кроме ПДСа естесно.
ТЭП70-0498 с поездом Москва - Балаково:
После него проехала Рашка:
Чуть позже сплотка из Тапков:
Ну а еще чуть позже, когда уже блин солнце зашло за горизонт, проехал долгожданный грузовой с Ожерелья:
Несколько закатных снимков:
До Ожерелья мы доехали опять на Рашке, в которой мне не удалось поспать из-за гребаного оповещения об открытии дверей. В общем, надо летом туда ехать, ибо днем никакой движухи. Однако, я остался доволен тем, что удалось выбраться из Москвы.