1. Не могу назвать это волнолетом за отсутствием ударной волны. Хотя - мало ли, сейчас определения тюнят на раз-два. 2. Очень похоже на то, что именно без адаптивности и болдыревский предкрылок не особо полезен. Народ уже, оказывается, заморочился моделированием, получилось так себе.
( ... )
Не. Ударные волны - это другая история. Волнолёты, о которых говорю я, это технология низкоскоростная - особый тип ультралайтов с использованием элементов вихревой аэродинамики. Ну, да фиг с ними. Несущественно...
Болдыревская система по определению энергетически невыгодна - основная идея, на которой концепция базируется, это попытка создать высокоскоростной обдув по всей поверхности крыла на малых эволютивных скоростях. Типо, летим медленно, а обдув достаточен для удержания в воздухе.
Но по мне эта идея всегда казалась глупой - вибрашка создаёт основную тягу и в этой своей ипостаси делает это она крайне неэффективно, принципиально проигрывая движителям с непрерывным циклом (винту, вентилятору).
Гораздо перспективней - прежде всего по энергетической эффективности - создание многовинтовой системы обдува. Для электролётов это весьма перспективно.
Ну, и сам вибропредкрылок не должен быть жёстким - только гибкая поверхность, которая в разы эффективней жёсткой.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
2. Очень похоже на то, что именно без адаптивности и болдыревский предкрылок не особо полезен. Народ уже, оказывается, заморочился моделированием, получилось так себе.
( ... )
Reply
Волнолёты, о которых говорю я, это технология низкоскоростная - особый тип ультралайтов с использованием элементов вихревой аэродинамики.
Ну, да фиг с ними. Несущественно...
Болдыревская система по определению энергетически невыгодна - основная идея, на которой концепция базируется, это попытка создать высокоскоростной обдув по всей поверхности крыла на малых эволютивных скоростях. Типо, летим медленно, а обдув достаточен для удержания в воздухе.
Но по мне эта идея всегда казалась глупой - вибрашка создаёт основную тягу и в этой своей ипостаси делает это она крайне неэффективно, принципиально проигрывая движителям с непрерывным циклом (винту, вентилятору).
Гораздо перспективней - прежде всего по энергетической эффективности - создание многовинтовой системы обдува. Для электролётов это весьма перспективно.
Ну, и сам вибропредкрылок не должен быть жёстким - только гибкая поверхность, которая в разы эффективней жёсткой.
Reply
Был еще "фотон" с ЭСУПС, обдув приводили 4-мя АИ-9.
Reply
Leave a comment