Apr 10, 2014 12:35
есть старый телефон с пятном на экране, которое заслоняет половину сообщения, угадай-ка, и он бы, конечно, уже лежал с другими старыми телефонами, но только в него влазит странно обрезанная сим-карта. вот туда, для чего она была обрезана, не влазит. а сим-карта важная, она рассказывает, сколько денег приходит на карточку (и сколько уходит). памяти постоянно мало, и я принимаюсь удалять старые сообщения.
за прошлый год я порастеряла подруг. всех я любила очень. я стараюсь ни о ком не жалеть и очень жалею о каждой. но это не просто "сошло на нет", везде случалась точка невозврата. я вокруг нее бродила, мусолила, но внутри преодолеть никак не могла. спустя время оно забывается, но я заново воспроизвожу, как это было больно, как это было важно. и даже когда хороших моментов больше, таких моментов, которые ни с кем другим не проживешь, - ну что тут теперь, поплачь.
я чувствую себя дырявой. когда в фильмах убивают демонов или Поттер прикасается к Волдеморту - и сквозь него начинает проходить свет, он дырявеет и рассыпается - я чувствую себя такой, только моя дырявость окружена ребрами и не просвечивает наружу. какие-то очень давние дыры стянулись, как тоннели в ушах, если не трогать, а все прошлогодние сколько ни латай и ни заштопывай - вздыхается свободно, а почитала смс трехлетней давности, и лопаются швы, накрывает.
тоска самого ужасного толка - есть у меня занятия, есть друзья (я настолько дырява, что, кажется, во мне не поместятся люди, но произношу вслух имена, и их все еще больше, чем я успеваю), есть заказы, семья, быт, собаки разве что нет, и нет произвольных пустот, все наполнено, но не заселишь никого и ничто в чужие выемки, нет таких подходящих пломб.