Дуэт авторов продолжил
цикл «Богоборцы» пятым томом:
«- Фууу! - японка скорчила обиженную рожицу. - Тор - бака! Хентай!
- Чой-то я извращенец?! - опешил я. - У меня вполне нормальные наклонности. Так что не надо мне тут. Взяла моду чуть что хентаить меня почём зря.
- А кто ты после того, как Таню соблазнил, хоть у тебя Алёнка есть?! - воинственно набычилась японка, что выглядело немного потешно. - Извращенец и есть! Кобель и бабник!
- Я бы попросил эти понятия не смешивать! - меня забавляла эта пикировка, тем более я был уверен, что сохранить долго наши отношения с Тарасовой в тайне не получится. - Извращенцы - это там всякие фетишисты и прочие филы. А я нормальный.
- Да? - Таня вдруг элегантно подняла бровь. - То есть, по-твоему, то, что ты делал со мной это нормально? Не знала.
- Кья!!! - счастливо завизжала японка так, что я чуть не оглох. - Я так и знала! Давай, давай рассказывай! Что он там с тобой делал?! Неужели...
- Ничего такого не было! - отрезал я, с трудом удерживаясь чтобы не остановиться и не провести воспитательные процедуры одной обнаглевшей блондинке. - Тань, ты чего творишь?! Она же теперь ни за что не поверит, что я нормальный.
- И не надо, - легкомысленно отмахнулась Тарасова, но я заметил мелькнувших в глубине глаз демонят. - Тебе и так никто не верит.
- Ну девки, - я демонстративно с шумом вдохнул и медленно выпустил воздух обратно. - Ну я вам устрою. Доведёте до ручки, ведь доведёте. Сами потом будете плакать и по углам прятаться.
- Бе-бе-бе, - две взрослые, самостоятельные и уверенные в себе женщины дружно показали мне язык, потом переглянулись и рассмеялись. Я не удержался и присоединился к ним.»
Оно такое, да:
«Но даже учитывая объявленное усиление, это была не наша территория, но кто-то в бюро был на нас сильно зол, вот и засунул в жопу мира.
Кто именно я не знал, да и, честно говоря, мне было плевать. Слишком много ног я оттоптал, когда вернулся из командировки. Два артефакта оказались слишком лакомым куском, чтобы чиновники прошли мимо него, но я упёрся, показав всем большую и толстую дулю. И если Смешшер, привязанный ко мне и грозящий смельчаку, взявшему его без спроса в лучшем случае инвалидностью, мне простили, то вот за кузнечный молот тёмных альвов, развернулась целая битва. На меня лично пару часов орал целый генерал-лейтенант внутренней службы МЧС, которому мы формально подчинялись, специально прилетевший для этого из Москвы. И если поначалу я ещё пытался абстрагироваться от происходящего, то под конец прямым текстом послал его в пешее эротическое путешествие, подробно объяснив, куда идти и что там делать.
Генерал так покраснел, что я уж думал его Кондратий прямо там и приберёт. Однако продолжить нам не дали. На охреневшего москвича нашлась управа в виде владетельных Домов, единым фронтом вставших на мою сторону. Более того, дело получило международный резонанс, ибо там подсуетились и из Европы вылетел эмиссар, чьей задачей было в кратчайшие сроки зарегистрировать мой новый Дом.
Ссориться со всем международным сообществом одарённых даже москвичи, известные своей беспросветной наглостью, чего-то зассали. Но камень за пазухой затаили, тут я не сомневался. В частности, попытались пришить мне то, что я отпустил Серебряное копытце, а не притащил его в бюро, “для пополнения золотовалютных резервов страны”, как выразился следователь. И очень удивился, когда на него все присутствующие при допросе одарённые уставились как на идиота. А некоторые так и от удара себя по лбу не удержались.»
Трезво оценили!
«- Но всё же ты Дара, перегибаешь. Виктор мужчина, у них изначально эмоциональный коэффициент значительно снижен, а уж у нашего героя он и вовсе на уровне табуретки. И реагирует лишь на простейшие раздражители. Есть, спать, спариваться или дать кому-нибудь молотом по голове.»
Это как в
«Игре престолов» семиконечные звёзды на лбах?
«- ... Вот чего у европейских Домов не отнять, так это умение копить.
- Грабить. Надо называть вещи своими именами, - я поморщился. - Они это дело нежно любят, начиная ещё с Крестовых походов. Кстати, до сих пор не могу понять, зачем эти идиоты ставили на лоб крестообразное клеймо. Фетиш у них такой был, что ли?
- М-да, - скептически окинул меня взглядом Владимир Алексеевич. - Надо сказать Евгеничу, чтобы по теории тебя погонял. А то точно опозоришься на Играх. Эти кресты являлись защитной печатью, типа, как у вашей Мико. Только более простой и древней. Чемпионы Адониса, Аттиса и многих других могли иметь дар ее использовать. А по тем временам Африка была считай другим миром, вот крестоносцы и защищались как могли. Это даже в школе учат.
- Будто я должен помнить всё за одиннадцать классов, - небрежно буркнул я, чувствуя лёгкий проблеск стыда, но быстро задавил в себе зачатки вредной эмоции.»
Отважный так с дамами шутить:
«- ... А вот команда у него - те ещё жухари. Мне одна девица предложила поспорить на Ми, мол, кто Игры выигрывает, тот её и забирает.
- Надеюсь, ты не согласился? - опасно прищурилась Обрескова, сверля меня взглядом.
- Конечно, нет! - я решительно помотал головой. - Какой идиот будет в такой спор ввязываться? Если он выиграет, значит, получит девушку, а если я? Мико-то и так с нами! Какой профит спорить?
- Ах ты... - начала было Юлия, но взяла себя в руки. - Потом поговорим.»
Продолжение в работе, жду...