«Ярл», Сергей Плотников

Mar 12, 2019 09:23

Пятая часть цикла «Как по заказу» от прекрасного автора - тут с пополнения гарема «штатной единицей» всё только начинается...

«- Урса, раз мы теперь будем сотрудничать, хочу сразу кое-что прояснить, - постаравшись состроить максимально доброе лицо, сказал я. Улыбочка корчмаря слегка померкла, похоже, он даже что-то почувствовал свои звериным чутьём, вот только не разобрал, что. - Если вдруг пропадут кони или у службы логистики выйдет ещё какой ущерб... я тебе кишки вытащу. Вот так.
И в подтверждении своих слов без особых усилий пробил ему сложенной “лодочкой” ладонью объёмный живот.
Я ведь уже сказал, что последний месяц мне приходилось много лечить? Когда на лазарет с тридцатью гвардейцами нужно потратить три часа и ни секундой больше, иначе просто поспать и поесть будет некогда - волей-неволей отрабатываешь типовые приёмы, позволяющие всё делать быстро. Вот так я научился обходиться без скальпеля, когда требовалась полостная операция - Жизнь ведь вполне позволяет заставить клетки кожи расступиться под пальцами. Во всяком случае, если солдат не имеет латентной одарённости, это можно проделать быстро и просто. Не самое аппетитное зрелище, согласен, но приём позволяет сэкономить несколько минут и не возиться с дополнительным острым предметом в руках. Худший кошмар хирурга - забыть что-нибудь в больном, а я иногда проводил процедуры в состоянии, когда лучше не рисковать подобным.
Урсе в каком-то смысле повезло - я ведь его именно превентивно попугать решил, а не убить. И даже болевые ощущения убрал раньше, чем они дошли до мозга больного. Зато без труда нащупал толстую склизкую “трубу” двенадцатиперстной кишки - и подёргал, сугубо для иллюстрации своих слов. Впечатления, если кто не знает, пациент при этом испытывает бесподобные - внезапно узнает, что у него внутри что-то есть. Пока пройдоха, наконец осознав случившееся, стремительно белел (не от потери крови, должен заметить, он сам справился), я бездумно выплеснул немного Стихии для диагностики - когда делаешь одно и то же сотни раз, оно выходит само собой. Хм, вот и отклик... ага, почка. Правая.
- Я рассчитываю на долгое, честное и плодотворное сотрудничество, партнёр, - с чувством сказал я, вытаскивая руку и сращивая брюшную стенку. Лёгкое движение кистью - и свернувшаяся кровь вместе с остатками иных жидкостей пылью облетела с моих пальцев. Взяв в левую руку безвольную ладонь трактирщика, я правой вложил туда приличных размеров почечный камень. - А это, так сказать, в залог. Почки больше болеть не будут, но ты всё равно береги здоровье, партнёр. Лишний вес, что ли, сбрось для начала...
Урса посмотрел на грязно-серый камешек у себя в руке, потом на меня - и рухнул на спину как стоял, в полный рост. Обморок. Какие все нежные, блин.»

Это «ого-го», двадцать процентов уклона в среднем:

«Тем более на последний участок пути выпадал подъём на вал. Километр вверх - это в среднем около пяти километров под хорошим таким уклоном. Ещё не альпинизм, но уже почти, особенно зимой. Внешний склон хоть и южный, то есть вроде как тёплый, но и на нём, бывает, настоящие сугробы по многу дней лежат, а как начинают таять - вниз бегут многочисленные, иногда далеко не узкие и маленькие ручьи.»

Эталонное «без меня меня женили»!

«- Всё удачно прямо сложилось! - с ходу сообщил он мне. - Общество дом тебе приговорило, да не пустой, а сразу с женой, и искать не нужно.
- Что? - мне показалось, я ослышался. - С женой?
- Говорю же, повезло, - утвердительно кивнул отвальный. - И не придётся с нашими вдовушками сговариваться, те ещё... осенние розы. Два года еду поготовить да одёжку стирать-латать - а ныть и подарки клянчить любая станет, словно это ты её уламывал, а не они сами между собой за мужика передрались...
- Баюн, - я надавил голосом. - Жена?!
- Раз с тобой жить будет, то почему нет-то? - отвальный так и не понял, что, мягко говоря, перегнул палку. Очень сильно перегнул. - Да ты и сам не удержишься, красивая она да ладная. Ведьма, конечно, но, я мыслю, тебе это как раз по сердцу. Что называется, на одном языке говорить будете.
Я открыл рот. Закрыл. Открыл вновь. Напомнил сам себе про чужой монастырь - не помогло. Попытался как-то рационально сформулировать своё негодование.
- Это вообще нормально? - нет, нужно не так. - Я же тут, как ты сказал, на два года.
- Бывает, свадебку сыграют чин чином, а потом он или она через два месяца в пасти твари кончится, - как-то совершенно обыденно пожал плечами Баюн. - Это Шрам, мы тут все под ним ходим. Особенно молодые да глупые, как жених Натки - ушёл да сгинул... Ладно, пошли, я тебе дом покажу, да Нате обскажу что да как. А то из ребят сам знаешь какие рассказчики - половину забудут, а вторую половину переврут...»

И вот тут точно «заказ»:

«Накрыло меня вчера вечером знатно - не сказать, чтобы мозги отрубило начисто, но думать я мог преимущественно только в одном направлении. Поутру у меня даже возникла мысль о внешнем воздействии. Но - нет. Мало того, что соображение разбивалось об элементарную логику - собственно, зачем? - я ещё и банально почувствовал бы попытку магического вмешательства. А биохимическое воздействие, сдвигающее гормональный баланс, спровоцировало бы Печать на активное противодействие. Опять же, афродизиак - обычно довольно сложное вещество, и сделать его газообразным без цвета и запаха уже само по себе кажется не особо реальным… это если не считать факта, что “воздействие” не выключилось после блокировки эмоций. Короче, сам, получается, справился, своими, гм, скромными силами. Зато теперь, наутро после постельных подвигов, я всё-таки разобрался в первопричине столь бурной реакции. Вспомнил.
Каждый подросток в нежном возрасте познав радости полового созревания, но не познав прелести самого процесса, неизбежно грезит в предвкушении. И невольно более или менее подробно придумывает себе некий идеал возлюбленной. Кто-то видит в своих мечтах вполне конкретных реальных знакомых и не очень красавиц, кто-то некие обобщенные образы, а кто-то собирает себе, как я, некую мечту. Чтобы, значит, на талии ладони смыкались, а волосы цвета вранова крыла обязательно ниже попы, и чтоб сама задница... гхм. Обычно, после первых реальных опытов, да и просто с возрастом мечта блекнет, постепенно стирается из памяти... Но вот, как выяснилось - не до конца.
Внешне Наташа (да, я уже переделал местное имя, опять) от подростковой моей мечты отличалась цветом волос, и талия у неё была не такой тонкой - всё-таки живой человек, а не фантазия. Ещё я не уверен был насчёт черт лица - в смысле, не уверен, что вообще о них тогда думал. Потому что сейчас образ из памяти чётко слился с девушкой, безумно мило спящей рядом. Учитывая, что вчера между нами было - на земле я бы уже помчался делать бутеры на завтрак и заваривать кофе для пресловутой доставки в постель. Но здесь, в чужом доме... с другой стороны - а почему нет? У зарубежников даже печи противодымные, но конструкция не должна быть настолько сложной, чтобы умный человек (вроде меня, да-да) не разобрался бы, как следует подумав. А Ната как раз оценит, как я для неё расстарался... тьфу, блин. Кажется, я поторопился посчитав, что меня отпустило!
На самом деле, думаю, кроме выживших юношеских грёз что-нибудь этакое сотворить меня под руку подталкивал еще один факт: стыдно признаться, но я вчера едва не облажался! Нет, не то, что вы подумали - с контролем собственного организма я справился лучше некуда - я же всё-таки виталист, как-никак. Проблема внезапно оказалась в другом. В магии. Я к ней, оказывается, привык. Привык настолько, что сам за собой этого особо не замечая, спокойно себе использовал даже в этом.
Любой мужчина, если он только не конченый эгоист и не менее конченный идиот старается не только сам получить удовольствие от секса, но и сделать хорошо партнёрше. Если не из понятной мужской гордости, то хотя бы ради возможного повторения процесса с этой же партнёршей. Безусловно, есть дамы, что и сами хоть куда... В смысле, справляются, а не то, что вы подумали! Хотя по странному стечению обстоятельств “хоть куда” для вышеозначенных особ справедливо во всех смыслах… и позах... тьфу, блин! Короче. Нормальный мужик постарается сделать всё, чтобы его женщине было хорошо - и точка. А современный землянин обычно даже представляет, как это сделать. Правда, тут мне повезло с миром-реципиентом: здесь я узнал реально много нового.
Помните моего приятеля Пака, с которым мы еще вместе лабораторки по нормальной физиологии делали, а я ему за это в борделе время от времени ассистировал при оказании медицинских услуг клиентам? Кроме магического аналога пластической хирургии мой однокурсник занимался еще и работой с фертильностью (восстанавливал детородность или наоборот), но основным его занятием было тупо приведение клиентов и обслуживающего их персонала в готовность. Та ещё работёнка, но первокурснику-негражданину в Лиде иначе было и не заработать. Кстати, пока я не подался в Рению, зарабатывал Пак едва ли не больше меня, причем не рискуя головой на охоте...
Короче, все нужные приёмчики я подсмотрел и запомнил. И использовал. Сначала в сложных ситуациях - типа секса на дне земляной ямы на еще теплом трупе лисицы хаски. Ну вот хотелось мне, чтобы у Тани остались только приятные воспоминания от окончания того “приключения”. А потом незаметно втянулся и стал читерить. Здорово же, когда не надо угадывать, какой тип предварительных ласк сейчас нужен твоей партнёре и ей становится хорошо от каждого твоего касания? Вот и вчера я, как только Наташа позвала меня к расстеленной постели, начал действовать в привычном ключе. Впиться губами в податливые губы, одной рукой скользнуть по бедру, другой нетерпеливо сжимая божественную грудь... хорошо хоть остатков мозгов хватило понять: что-то идёт не так!
Нет, я не забыл, что меня женили не на ком-нибудь, а на колдунье. Но одно дело держать в голове факт, а другое - совсем не чувствовать исходящего от девушки давления магии. Стихия свободно стекала у меня с пальцев, не встречая преград проникала в тело красавицы... и исчезала, словно тонула в черном омуте! Ни волн, ни завихрений, вообще без следа! У меня аж мозги прочистило, ненадолго. Достаточно для того, чтобы понять: во-первых своим активным домогательством я Нату не особо возбудил, а во-вторых зарубежница в принципе не очень понимает, что ей делать. Примерно как Рона, когда был наш первый раз. Но моя красавица-эльфийка зато горела энтузиазмом научиться, а вот колдунья... м-да. Словно выполняла свой долг. Хотя почему - словно? Общество приговорило - она сделала. М-мать.
Пришлось сдавать назад, попутно объясняя, что я потерял голову от её красоты. Минут десять я рассказывал, почему моя жена такая красивая, пока, наконец, не добился появления румянца на щеках вновь - всё ещё слабого, но уже сильнее, чем раньше. Дальше настал черед поглаживания, первых медленных поцелуев, постепенно перешедших в более жаркие под более смелые и прямые ласки, а потом… Через достаточно длительное “потом” я всё-таки заставил её кончить! Семь потов сошло, в смысле сошло бы, если не моя Стихия. Сладкая победа после длительной осады.»

А ещё навесили ответственности:

«- Место старосты? - я указал на единственный стул в торце стола с дальней от входа стороны. Теперь, после разговора под землёй, я смотрел на эту минималистичную простоту совсем другим взглядом: сделано только то, что нужно, и ничего более.
- Это когда как, - развёл руками лучник. Мне вообще показалось, что он нервничает, хоть и старается не показать. - Обычно староста вопросы разбирает, но ежели нужно, скажем, отряд послать опасную для деревни тварь уничтожить или ещё какой внешний вопрос решить - то ярла сажают, военного вождя сиречь.
- То есть у деревни есть мирный и военный лидеры? - уточнил я, и скорее для себя вслух прокомментировал. - Придётся не только со старостой контакты налаживать... Чего?
- Ну... как бы... - почему-то начал путаться в словах верзила, отводя глаза. - Раньше-то воинов из самых сильных охотников отбирали, бабки врут, что их бабки ещё и ритуалы выбора помнили. Да только давно уже на такие вылазки Рубежники из числа своих ходят. Мы же, сам знаешь, учёные и как лучше знаем...
- А ярлом считается командир опорного пункта, который обычно тоже из местных, - вдруг дошло до меня. Так вот почему за моё - чужака! - внимание к себе должны были передраться местные вдовушки! Вот почему Наташа безропотно приняла моё назначение себе в мужья - не какой-то там хрен с горы, аж целый вождь! - Ну и когда вы мне собирались об этой “совсем не интересной” подробности сообщить?
- Так сказал вот. Баюн просил, если что, тебя сюда к полудню привести - обещал, что Неяся, нашего старосту, к сему моменту дожмёт, значит, тебя признать, - сдал сержанта с потрохами Косточка. - А то ведь великое нестроение выйдет, если традицию, предками данную, порушить.
Ну, охренеть теперь!»

Ох, тяжело герою будет с такими-то планами. Превосходно, настоятельно рекомендую.

Книги, Апдейты

Previous post Next post
Up