Apr 24, 2018 15:15
1. Сегодня приезжал дедушка, пошли гулять. У нас неподалеку здоровенная лужа.
Дедушка: - Фая, это наверное, твоя любимая лужа? Ты любишь ходить по лужам?
Фая, округлив глаза: - Нет.
Дедушка: - А я в детстве только по лужам и ходил. Вот, бывало, надену резиновые сапоги...
Фая: - А я сразу умной была.
2. Я: - Смотри, сколько мячей несут мальчики! Это футболисты, они идут тренироваться.
Фая: - А мне не надо тренироваться, я отлично играю в футбол!
***
Последнее меня несколько озадачивает. Фая почти про все (особенно, что еще не пробовала) считает, что она прекрасно это делает, а когда дело доходит до практики "я не умею и никогда не научусь". Конечно, мало кто из людей адекватно себя оценивает, но в таких качелях тоже конструктивного мало. Надо ли что-то делать, или оно с возрастом само образуется? А то у нас "я не буду учиться танцевать, я уже умею танцевать. Лучше всех" и "я не буду учиться рисовать, я ничего не умею рисовать, у меня никогда не получится". Если строить фразы без слова "учиться", мало что меняется.
"Фая, давай рисовать? - Давай! Рисуй, а я буду смотреть".
В садике их что ли зашугали? Воспитательницы, конечно же, говорят, что они никого не критикуют, но я не знаю, насколько им можно верить.
Фаюшка