Юбилейное

Mar 05, 2013 02:08



СТАЛИН В РАЗЛИВЕ

Первая русская революция не удалась, социал-демократов, затеявших путч и двинувших с хоругвями и пулеметами к Зимнему дворцу, рассеяли, так что вожди партии товарищи Сталин и Троцкий оказались в шалаше, в Сестрорецке, на будущей родине Боброва Всеволода Михайловича...

Там, примостившись на пенечке, Троцкий правил корректуру 16-го тома собственного собрания сочинений, в то время как Сталин все мусолил и мусолил синюю тетрадь. “Если меня укокошат...” - выводил он неуверенной рукой. “Если меня...” Но мысль о том, что его могут укокошить, была столь невыносима, что на этом процесс писания всякий раз замирал, и синяя тетрадь сохранила только расчеты по игре в преферанс, которой товарищ Сталин и товарищ Троцкий, крепя братство пролетариев всех стран, предавались с соседскими финнами-косарями (позднее историки из Института Троцкого - Сталина предусмотрительно расшифровали эти записи как схемы штурма почты, телеграфа, телефона и телевизора).
По субботам из Питера приезжали Ленин и Керенский, двоюродные братья по линии народных училищ, а также другие товарищи. Товарищи провозили свежие газеты, журналы, овощи и фрукты, обычно бананы или апельсины, которые в боевом семнадцатом году в великом множестве продавались на каждом углу. В газетах товарища Сталина третировали как агента германского генштаба. Это его очень огорчало, поскольку он был всего лишь сотрудник охранного отделения, да и то в далеком прошлом. И он уже тогда решил закрыть все газеты и пересажать всех журналистов.
Вечерами над озером звучало: “Товарищ Сталин, вы большой ученый...”, пропеваемое приятным, с польским акцентом, тенором Феликса Сигизмундовича.
“Сталин груб, - боязливо оглядываясь и торопливо закусывая, жаловался Троцкий товарищам по партии, пока Иосиф Виссарионович, невзирая на холодную погоду, как дельфин, резвился в водах Финского залива. - При прочих равных условиях я бы предпочел разделить наш зеленый кров с товарищем во всех отношениях более терпимым...”
Но тут выходил из воды товарищ Сталин, молодой, сильный, мокро блестящий на солнце загорелой кожей, приглаживал свои жесткие, цвета вороньего крыла, волосы, зычно кричал: “Троцкий, полотенце!” - и Лев Давыдович суетливо кидался к шалашу, где на бельевой веревке сохло исподнее вождей грядущей революции...
Керенский и Ленин не обращали внимания на сигналы Льва Давидовича, потому что всегда торопились, ведь одного ждала в Питере любовница, прима-балерина Мариинского Императорского Ордена Октябрьской революции театра оперы и балета Кшесинская-вторая, а другого - товарищ по борьбе и эмиграции Инесса Арманд.
Совершенно понятно, что когда Сталин дорвался до власти, он первым делом исключил из партии ябеду-Троцкого, потом его жену Машу Коллонтай, потом Ленина, потом его жену Надежду Константиновну, а Керенский, не дожидаясь, пока его исключат в расход, сбежал из Смольного, переодевшись в женское платье.
Потом пролетариат собрался с силами и двинулся к Зимнему уже с одними только пулеметами, национализируя и приватизируя по дороге награбленное эксплуататорскими классами имущество, и твердой рукой установил самую справедливую в истории человечества диктатуру. Выждав время и оглядевшись, товарищ Сталин укрепил свою личную власть, запер Ленина в Горках-9, возложил на Дзержинского руководство художественной самодеятельностью в мировом масштабе и выслал Троцкого на историческую родину.
Все стоящие на пути всеобщего счастья лица были раскулачены, расказачены, расстреляны, оставшиеся лишены избирательных прав и хлебных карточек. Дело Троцкого - Сталина одержало полную победу.
Эпоха революционного пребывания товарища Сталина в Разливе стала примером несгибаемого мужества для молодого поколения и всех других поколений и оказалась навсегда вбита золотыми гвоздями в скрижали всемирной истории.
Так что когда для воспитания молодого поколения Сталин ввел организацию бойскаутов, каждый юный бой скаут обязан был три недели в году жить в шалаше.
А позже, в тридцатые годы, в эпоху большого стиля и несколько косметического террора, появился коньяк “Сталин” сестрорецкого разлива.
Между тем товарищ Сталин терял самых преданных друзей и соратников.
Троцкого неизвестный маньяк-убийца укокошил в далекой Венесуэле. Многих других товарищей по партии пришлось укокошить ближе к дому, потому что страна, еще не закончившая период восстановления и реконструкции хозяйства, не могла себе позволить каждого отправлять в дальние страны и, расходуя драгоценную валюту, доставать его там...
Товарищ Сталин был очень сентиментален. В ноябре 1939 года он начал войну с Финляндией за возвращение отошедшего к финнам при развале Союза Разлива.
Через семь с половиной месяцев после этого, 19 июля 1940 года, когда частями Красной Армии уже были взяты и воссоединены с Россией Териоки, Куоккала и Калиомяки, товарищ Сталин, посещая памятные ему по революционной деятельности места, вздумал вдруг искупаться; несмотря на протесты охраны и иностранного консультанта по медицине доктора де Бейкера он влез в ледяную воду, внезапно потерял сознание и тут же утонул, отдав всю свою сознательную жизнь делу освобождения рабочего класса.
Официальный бюллетень о смерти товарища Сталина был опубликован только на семнадцатый день за подписью Кагановича и девяти врачей-убийц.
Понятно, что товарищу Сталину наследовал товарищ Каганович, на дочери которого товарищ Сталин был тайно женат в последние годы жизни. Оппортунисты всех мастей поднимали голову и надеялись воспользоваться совершенно безвременной кончиной товарища Сталина. Тогда Каганович объявил Сталинский призыв в партию рабочих от станка. 900 тысяч рабочих навсегда остановили свои станки, чтобы примкнуть к великой партии Троцкого - Сталина. Недруги мирового империализма были посрамлены. И вот когда Лазарь Моисеевич уже прикидывал, следует ли провозгласить ребенка Розы Лазаревны официальным преемником товарища Сталина и основать тем самым династию Джугановичей, разразилась война...

“Неделя”, 1998, № 14, 20-26 апреля

Отсюда.

сталин

Previous post Next post
Up