Тут, кстати, та же история, но с той лишь разницей, что альтернативный вариант делали как раз чрезвычайно умные люди, которые и спихнули совершенно бездарнейшую третью часть Ориона с занимаемого не по праву трона. И благодаря правильному подходу восседают там и по сей день. В принципе такая же ахинея творится во всей игроиндустрии. Все современники тщатся повторить успех былых мастодонтов. Клепают "убийц" UFO, вызывая совершенно обратный эффект, буде поиграв в этих "убивцев" знающие люди перезапускают на машинах тот самый первый УФО и с ностальгией приговаривают:"Умели раньше делать". Про нормальные рпг да Dungeon Keeper'a я и не вспоминаю, тут просто не появились по-новой ещё люди с талантом чтобы успех повторить или хотя бы римэйк сделать. Neverwinter Nights 2 вместо могучей РПГ оказалась посмешищем. Старые мудрые фирмы отмерли в борьбе с шикарно упакованным масспродуктом. Только единицы типа близзарда остались.
1) мейнстрим приносит Деньги, о чём бы не плакали издатели 2) мейнстрим ориентирован на усреднённого (наиболее многочисленного) потребителя 3) чем дальше, тем всё больше игр ориентируется чисто на приставки (пока ещё выходят игры и для PC, и для приставок, но чем дальше, тем тенденция яснее)
Что-то реально интересное сделать под такие начальные условия почти нереально. КРАСИВОЕ - да, вычислительная мощность "приставок" (это они раньше были приставками к ТВ, а щас уже, похоже, наоборот) сравнима и/или опережает (в случае PS3 точно опережает) производительность писюков.
И для меня загадка, почему в качестве сюжетов для фильмов и игр так _редко_ выбирают фантастические книжки (выбирают, да. Но редко) или хотя бы берут на роль сценариста нормального писателя.
Comments 6
Reply
Reply
В принципе такая же ахинея творится во всей игроиндустрии. Все современники тщатся повторить успех былых мастодонтов. Клепают "убийц" UFO, вызывая совершенно обратный эффект, буде поиграв в этих "убивцев" знающие люди перезапускают на машинах тот самый первый УФО и с ностальгией приговаривают:"Умели раньше делать". Про нормальные рпг да Dungeon Keeper'a я и не вспоминаю, тут просто не появились по-новой ещё люди с талантом чтобы успех повторить или хотя бы римэйк сделать. Neverwinter Nights 2 вместо могучей РПГ оказалась посмешищем.
Старые мудрые фирмы отмерли в борьбе с шикарно упакованным масспродуктом. Только единицы типа близзарда остались.
Reply
2) мейнстрим ориентирован на усреднённого (наиболее многочисленного) потребителя
3) чем дальше, тем всё больше игр ориентируется чисто на приставки (пока ещё выходят игры и для PC, и для приставок, но чем дальше, тем тенденция яснее)
Что-то реально интересное сделать под такие начальные условия почти нереально. КРАСИВОЕ - да, вычислительная мощность "приставок" (это они раньше были приставками к ТВ, а щас уже, похоже, наоборот) сравнима и/или опережает (в случае PS3 точно опережает) производительность писюков.
И для меня загадка, почему в качестве сюжетов для фильмов и игр так _редко_ выбирают фантастические книжки (выбирают, да. Но редко) или хотя бы берут на роль сценариста нормального писателя.
Reply
Leave a comment