Дверь захлопнулась. Еще с минуту в комнате стояла гробовая тишина. Никто не смел даже шелохнуться. Затем Филм приподнялась со стула и осторожно отодвинула штору - they've left.
Ступор.
Всеобщее оцепенение.
Замешательство.
Тупик ли это?..
В такие моменты я обычно иду... и моюсь:) Серьезно, вода мне как-то помогает сосредоточиться, смывает все лишнее, все ненужные мысли. Раньше я почему-то начинала судорожно рисовать, а сейчас вот... приступы чистоплотности:) Мы со Светой зашли в одну из комнат - там три двухэтажные кровати с отвратительными грязными матрацами. Филм - следом.
Ванная комната, совмещенная с туалетной, сохраняла привычный стиль всего дома: обшарапанная, полузаброщенная, неубранная, голые стены, мутное зеркало, отваливающиеся куски ржавчины.
Света тем временем активно общалась с тайской девочкой, а та , в свою очередь, улыбалась и хихикала - ей явно нравилась новая компания и столь оживленное общение.
Итак, выбор: остаемся здесь, подчиняясь воле судеб, занесших нас в это богом забытое местечко, - и будь что будет (сейчас, сидя в удобном кресле перед монитором, понимаю, как же ненавижу это "будь что будет". Мы сами творим свою судьбу - в этом я убедилась неоднократно); или же собираем вещи, уходим с чемоданами на горбах, типа гордо подняв голову - насколько это возможно в скрюченном состоянии, нам закроют визу, мы будем шляться по всей Америке, неприкаянные нелегалы, "ни дома, ни хоума"...
Мы ждали ответа от московского ЦМО, вот там-то не дураки сидят, должны знать свое дело.
Перваки... какие же мы непросвещенные были и зеленые:) Ох, знала бы я всю эту систему, поржала бы в лицо Костику, ей-богу, и радостно плюнула бы в этот зловредный фэйс)
Московское ЦМО дало долгожданное благословение на побег, сообщив, что Костян ни фига не сделает.
К 6-ти утра мы осознали, что деваться некуда, такси мы так и не знаем куда вызывать и не знаем куда нас нужно доставить. И вообще что-кто и как-когда и зачем-почему - ничего не знаем.
Попросили таек нарисовать карту местности - бесполезно, они не гуляли по окрестностям и понятия не имеют, где расположена Main Road. Да еще напасть - злая собака по соседству, пришлось пробираться "огородами" по американской крапиве (какая-то особая колючая гадость).
Долгое время шли в обратном направлении, пока красавец-спортсмен не подсказал right way. Время уже 9-й час, а мы все у дома мафии шарахаемся. А делать нечего. Смиренно повинуемся судьбе :Ъ
- Оль, смотри, кажется, эта женщина собирается в город! - издалека видим, как будущая спасительница что-то старательно утрамбовывает в багажник.
- Это наш шанс!
- Excuse me, can you help us? - приближаясь, громко и отчетливо произнесла Света, как если бы выступала на университетской конференции.
- Oh, sure! - приветливо сверкнула белоснежной улыбкой типичная американка.
- We're looking for a Main Road!
- Girls, it's really far from here. Can I just pick you up? You have so big bags!
- Of course, thank you! Thaaank you! Thaaaank you soooo muuuccch!
Добрая женщина открыла двери своего роскошного джипа, чтобы мы могли устроиться внутри. По дороге мы рассказали ей о наших злоключениях. И тут ... что поразило нас, как тогда, в разговоре с Мэттью - стыд за соотечественника. Русский-нерусский, а все же житель этой страны.
- I'm terribly sorry, girls. It's dreadful! I'll call one my friend, probably, he can find you a new job.
Вот такие они, американцы. Всегда готовы помочь. Настоящие американцы. Не разношерстные эмигранты, а вот эти, пусть иногда глупые, легковерные, наивные даже, но искренние и добросердечные.
Женщина дала телефон Andrew и высадила нас у торгового центра "Publics".
Но это уже следующий chapter.