На сайте
http://regulation.gov.ru/ опубликованы проекты приказов ФАС (проекты от 15.11.2019 г.) о пролонгирования действия т.н. «налоговой надбавки» на 2020-21 гг. и об индексации тарифов на 2020-2025 гг и и пояснительные записки к ним:
Ссылка № 1: "О внесении изменений в приложение № 7 приказа ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15«Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги»"
http://regulation.gov.ru/projects#npa=97145Ссылка № 2: "О внесении изменений в приложения №№ 1 - 4, 6, 8 приказа ФАС России от 10 декабря 2015 года № 1226/15, от 20 сентября 2019 года № 1232/19и приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3"
http://regulation.gov.ru/projects#npa=97146 В тексте пояснительной записки ко второму из указанных выше проектов отмечается: "Пересмотр параметров индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на долгосрочный период в соответствии с поступившей тарифной заявкой ОАО «РЖД». Индексы роста тарифов составят: в 2020 году - 3,5% (вместо 3,6%), в 2021 г. - 3,7% (вместо 3,9%), в 2022 г. - 3,6% (вместо 3,8 %), в 2023 г. - 3,8% (вместо 3,9 %), в 2024-2025 гг. - без изменений (3,9 %)".
Любопытный момент: если до сих пор решения об изменении тарифов в рамках тарифного коридора вступало в силу через 10 дней после повышения (и через 30 дней после понижения в случае оного), то теперь ФАС предлагает слкдующее: "решение вступает в силу с момента публикации на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационой сети интернет" (подпункт (а) пункта (2) проекта Приказа).