(no subject)

Oct 01, 2007 08:52


                                              Письмо от "Мебельной симфонии".

«Ваша претензия руководством ООО «Мебельная симфония» рассмотрена.

С рядом пунктов, указанных вами в качестве недостатков, мы не согласны. Но мы не будем излагать свои доводы и возражения, так как видим свою задачу не в споре с нашим покупателем, а в удовлетворении его потребностей. Я лишь напомню, что по согласованию с Вами были изменены размеры шкафа, так как необходимо оставить место для установки карниза над окном комнаты.

Напомню, что 21 сентября 2007г. вы отказались от приема деталей мебели и продолжения работ. При этом в качестве условия продолжения работ по выполнению заказа Вы заявили требование о выплате вам компенсации в размере стоимости приобретенного карниза.

В данной ситуации Вы по личному желанию приостановили исполнение договора, что является нарушением условий договора с Вашей стороны. Поэтому мы считаем договор приостановленным до того момента, когда Вы сообщите о готовности принять детали мебели и разрешите продолжение работ. А чтобы эта информация не искажалась, предлагаю о своей готовности принять детали и продолжить работы сообщить нам в письменном виде.

Мы решили предоставить требуемую Вами компенсацию после предъявления вами чека о приобретении товара. О готовности получить денежную компенсацию предлагаю сообщить после подписания акта о приемке работ, за два рабочих дня, чтобы мы имели возможность заказать доставку денег в офис к указанной вами дате. Деньги Вам будут переданы в офисе.

С уважением, начальник отдела рекламации.»

И снова решили одурачить меня ))) Я писала письмо на имя генерального директора, а мне ответила начальница какого-то отдела. Она не предоставила с письмом никаких документов, подтверждающих то, что она полномочна решать такие вопросы. Это письмо не несет никакой юридической силы, а значит верить ему нельзя.  Я начинаю писать им новое письмо, в таком же тоне ;)
 
Previous post Next post
Up