Sep 21, 2007 14:32
Дизайн-проект. Часть I.
Всё началось с того, что мы решили: спать нужно на кровати, а не на диване, даже если он ортопедический. Комнату, в которой так часто бывают гости, не хотелось превращать просто в спальню, поэтому мы решили купить шкаф-кровать. Изучив все фирмы, и вообще рынок мебели наш выбор остановился на Мебельной симфонии.
10 лет на рынке, мебель на заказ, наличие пожизненной гарантии на всё что они производят, а главное - у них у единственных (на тот момент) был патент на механизм для шкаф-кровати!
Мы воспользовались услугой, которую предлагала Мебельная симфония, пригласили дизайнера. С этого момента у нас была не просто мебель на заказ, а дизайн-проект (это увеличивало стоимость мебели на 5% от общей стоимости). Он произвел все замеры, мы обговорили детали, нам начертили предварительный чертеж. После того, как планировка комнаты была завершена, мы поехали к менеджерам этой компании, чтобы окончательно всё проговорить и заключить договор. Мы рассказали что нам, помимо обычных шкафов нужно место для вертушек, микшера, компа, гитары, комбика, да так, чтобы всё это было грамотно спрятано в стенах этой мебели. Мы просидели там не один час, но придумали как нам всё это разместить так, чтобы в случае необходимости, всё вышеперечисленное не мозолило глаза. Таким образом, мы получили спальню и место для посиделок, а так же рабочую зону. Мы всё придумали и распланировали, (каждый сантиметр имел для нас большое значение, т.к. комната не очень большая) а менеджер нам просчитал стоимость нашего творения.
Через некоторое время мы решили заключать договор. Я заранее позвонила и предупредила, что мы сможем приехать только после работы, попросила девушку приготовить заранее все документы, чтобы не отнимать ни у кого времени. Приехали мы за полчаса до закрытия. Я ещё подумала, что им не придется задерживаться из-за нас. Договор нужно только подписями скрепить, да деньги в кассу внести. Но не тут-то было. Просидели мы там ещё часа полтора, т.к. девушка документы не приготовила (видимо клиентов было много). Когда я читала договор, то усмехнулась…
«Неужели, после стольких мучений, поисков и потраченного времени, я его не подпишу. Конечно, я понимаю, что вы его составили в свою пользу, в случае всяких недоразумений. Но нам остается верить вашей организации» - с этими словами договор был подписан.
Дизайн-проект. Часть II.
Прошли 18 рабочих дней, нам привезли мебель и даже начали собирать. И тут начались проблемы. Оказалось, что дизайнер забыл оставить зазор под шторы (хотя в проекте он оговаривался), итак, вся мебель была выполнена по размерам комнаты от стены до стены! Мы так долго, так тщательно планировали каждый сантиметр, а в итоге нам нужно было убрать 20см!!! Весь гарнитур был смоделирован так, что элементы по одной стене должны были быть симметричны элементами второй стены. Первая мысль: на фиг деньги такие башляли, чтобы всё так запороли. Я позвонила в отдел рекламации (отдел, занимающийся претензиями, разборками всякими). Рассказала о случившемся. Меня выслушали, и пообещали перезвонить. Естественно мне никто не перезвонил. Я снова позвонила сама и разговаривала уже совсем другой интонацией, меня соединяют с экспертом. Я ему предложила подумать над сложившейся ситуацией и перезвонить мне в течение часа-двух с предложениями. Прошло гораздо больше времени, и он мне всё-таки перезвонил.
- «Мы признаем ошибку нашего сотрудника, мы исправим все ошибки, допущенные им, и всё вам переделаем за его счет».
Изначально лишняя и ненужная информация. Я и без него знаю чей это косяк, я его просила перезвонить с предложениями толковыми! В мыслях моих всплывает несчастный дизайнер, которому наваляли люлей. Почему-то я представила что он единственный кормилец в семье, и что теперь он долго будет выплачивать нанесенный ущерб. В общем мне жалко его стало, по-человечески жалко, все мы люди и каждый может ошибиться. Я снова спросила эксперта: «Ваши предложения, конкретно где мы возьмем 20 см, если они не были предусмотрены проектом, который мы так тщательно распланировали»
- «Мы вывезем, несколько шкафов и урежем их на 5 см.»
-«Т.е. вы предлагаете демонтировать, установленные шкафы, и урезать их? А вы понимаете, что если по одной стене урезать, то по другой тоже нужно. Т.е. всё то, что сейчас ваши сотрудники установили, нужно демонтировать, вывезти (для этого снова грузчики нужны), а самое важное: при этом мы теряем размерность и вместимость, а значит весь наш проект летит к чертям собачьим! А ещё вы неизвестно сколько это будите переделывать, а мы как жить будем? Мебели старой у нас уже нет. Другой ваш вариант какой?»
Он не мог ничего придумать другого. Тогда было решено, что мы пожертвуем 10 см от компьютерного стола и они оплатят нам стоимость нового карниза (если мы найдем карниз, выпирающий от стены на 10 см), причем я его за язык не тянула с карнизом.
Дизайн-проект. Часть III.
Приехали, забрали, переделали и установили, но всё же не до конца, не доставало ещё зеркальных накладок (они оказались бракованными). Акт приема-передачи естественно не подписан. И тут у меня возникает мысль, что как только я подпишу акт, меня просто кинут. Я ещё раз внимательнее прочитала договор. Выяснилось, что по договору акт будет считаться подписан, если в течение 10 дней не будут выставлены претензии! Та-а-а-к. Придется им её написать. Проконсультировавшись с юристом я накатала претензию. Более того, я проконсультировалась в Госторгинспекции. Подкованная полученной инфой поехала в офис и отвезла претензию. И что вы думаете? Они зашевелились! Со мной разговаривал уже не эксперт, а начальник отдела рекламации. Снова я услышала о том, что всё будет хорошо, но ничего конкретного мне она не сказала. Сказала, что они обсудят возмещать мне стоимость карниза или нет. И тут мое терпение лопнуло.
-« А вы понимаете, что 10 см компьютерного стола я вам подарила только при условии оплаты карниза?! В противном случае я сделаю следующее:
1. Подам иск в суд на возмещение компенсации. Потребую взыскать с вашей организации неустойку (1% от стоимости мебели за один день просрочки по закону РФ). Мебель мне изготовите за счет организации и вычтите стоимость дизайн-проекта, который вы не выполнили.
2. Познакомитесь с Госторгинспекицей, которая будет проверять не только ваше производство, но и места продаж.
3. Руководство ваше и бухгалтерия познакомятся с УБЭПом.
Одним словом проблем у вашей организации будет предостаточно, а главное ваша организация, благодаря вам, понесет дополнительные затраты. И генеральный директор скажет вам спасибо. Цена вопроса просто смешная, для организации!!! У меня уже дело принципа»
В ответ я услышала, что метод выкручивания рук с ними не пройдет. Хамство, ничем не прикрытое. Я столько времени на них потратила, столько сил и нервных клеток мне всё это стоило, пошла им навстречу, чтобы в свой адрес ещё такое услышать. За свои же деньги я получила нервотрепку.
Завтра последний день, когда они смогут ещё что-то урегулировать мирным путем. Знакомый юрист сказал мне: «Ты отважная девушка, села на двухколесный юридический велосипед и уверенно держишь равновесие!» Не нужно забывать о своих правах, для любой организации судебное дело с физическим лицом очень опасно. Суд почти всегда на стороне потребителя. Организации реально закрывают и они бояться подобных судов. Не нужно поддаваться на их моральные атаки типа: наш сотрудник за всё заплатит или акт приема-передачи является основанием для начисления зарплаты сотрудникам, а для организации в целом он не имеет значения. С такими людьми нужно вести себя жестко.
заказ мебели,
Мебельная симфония отзывы